Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-12-2016

Поставка кейсов-укладок для врачей-педиатров с сопутствующими товарами в рамках второй волны Московского стандарта поликлиник для ГБУЗ "ДГП № 91 ДЗМ" (#25506145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 222 884 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200084316000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 91 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка кейсов-укладок для врачей-педиатров с сопутствующими товарами в рамках второй волны Московского стандарта поликлиник для ГБУЗ "ДГП № 91 ДЗМ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 91 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 115446, Москва, УЛ АКАДЕМИКА МИЛЛИОНЩИКОВА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 115446, Москва, УЛ АКАДЕМИКА МИЛЛИОНЩИКОВА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Сапронов Валерий Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2016 в 09:53:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 222 884 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000843
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 91 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 228 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 144 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнер, пластик, 0,5 куб.м, шт
Количество: 37.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 836 Российский рубль
Стоимость: 67 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Термометр медицинский безртутный, упак
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 419 Российский рубль
Стоимость: 25 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.111 (Инструменты терапевтические)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка спиртовая антисептическая прединъекционная, 60х100мм, №400, упак
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 356 Российский рубль
Стоимость: 54 254 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Чистея люкс кожный антисептик, фл., 1 л
Количество: 150.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 336 Российский рубль
Стоимость: 50 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.159 (Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Бахилы одноразовые, нетканые, высокие, без двойной подошвы, 25г/м2, пар
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 14 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.111 (Ботики резиновые, резинотекстильные)

Наименование товара, работы, услуги: Шпатель аптечный двусторонний
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 222 884 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приказ кейсы.pdf (Приказ 519.72 Кб)
  • ElectronicAuction12677266.docx (ElectronicAuction12677266.docx 111.19 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 18.73 Кб)
  • протокол после РГ кейсы.pdf (Протокол НМЦ 169.39 Кб)
  • Примерная форма 2.docx (Сведения о товаре (форма №2) 14.96 Кб)
  • форма 2 кейсы.pdf (Требования к товарам 231.96 Кб)
  • АС кейсы.xls (Расчет НМЦ 41 Кб)
  • ТЗ кейсы.pdf (Техническое задание 614.45 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских и хозяйственных товаров
    Оказание услуг по реализации знаков почтовой оплаты - маркированных конвертов, почтовых марок
    Медицинское оборудование
    Услуги по исполнению Государственным академическим русским народным ансамблем «Россия» имени Л.Г. Зыкиной музыкальных композиций в рамках мероприятия «Культурные мероприятия России и Таджикистана»
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатации лифтового оборудования ГБУЗ "ДГП № 91 ДЗМ" в 2017 году
    Поставка расходного материала для паллиативного отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.