Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200623617000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СТАРОЕ КРЮКОВО"Название тендера Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку уборочного инвентаря для выполнения работ по весеннему месячнику благоустройства ГБУ "Жилищник района Старое Крюково" Зеленоградского АО г. Москвы.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СТАРОЕ КРЮКОВО"
Место нахождения Российская Федерация, 124527, Москва, Зеленоград г
Почтовый адрес Российская Федерация, 124527, Москва, Зеленоград КОРПУС 837
Ответственное должностное лицо Куркова Надежда Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, район Зеленоград, корпус 837 в каб. Отдел контрактной службы
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Котировочная заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до процедуры вскрытия конвертов, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, в настоящее время прием заявок осуществляется на бумажных носителях. Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу: 124527, Москва, Зеленоград, корп.837, Отдел контрактной службы в рабочие дни. Время приема заявок: с понедельника по четверг с 08-05 до 16-55, перерыв с 12-00 до 13-00, пятница с 08-05 до 15-55, перерыв с 12-00 до 13-00. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок за один час до начала процедуры вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: г. Москва, Зеленоград, Центральный проспект дом.1 каб. 424 Единая Торговая площадка Зеленоградского АО, либо непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок подаются в одном экземпляре. Требования к участникам закупки: Любой участник закупки, подавший заявку должен соответствовать требованиям установленным ст. 31. и ст. 73 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 38 301 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006236
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СТАРОЕ КРЮКОВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 915 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет (Назначение платежа: 02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта №_________). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен быть не менее срока действия гарантийных обязательств исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта к такому участнику не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Метла березовая
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 24 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)
Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора, 220л, без завязок (ручек), рулон 10шт, упак
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 4 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.12.000 (Мешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хлопчатобумажные, 5 пар/упак
Количество: 120.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 9 087 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.13.000 (Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные)
Всего на сумму:
38 301 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Порядок подачи котировочных заявок.rar (Порядок подачи котировочных заявок 9.14 Кб)Приказ.pdf (Приказ.pdf 458.53 Кб)ФОРМА ЗАПРОСА КОТИРОВОК.rar (Форма котировочной заявки 12.95 Кб)Форма декларации СМП.rar (Форма декларации СМП.rar 15.88 Кб)Протокол согласования НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 65.47 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦ 132.71 Кб)ФОРМА ЗАПРОСА КОТИРОВОК.rar (ФОРМА ЗАПРОСА КОТИРОВОК.rar 12.95 Кб)Опредление НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 17.58 Кб)Определение НМЦК.pdf (Определение НМЦК.pdf 329.66 Кб)ТЗ.pdf (Техническое задание 513.91 Кб)Описание объекта закупок.pdf (Описание объекта закупок.pdf 173.79 Кб)Приказ.pdf (Приказ.pdf 458.53 Кб)Приложения к контракту.rar (Приложения к контракту.rar 44.83 Кб)Порядок подачи котировочных заявок.rar (Порядок подачи котировочных заявок.rar 9.14 Кб)Требования по БГ+типовая форма.rar (Форма банковской гарантии 32.54 Кб)contract.docx (Проект контракта 17.52 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
РивароксабанПоставка полиграфической продукцииПоставка изделий санитарно-гигиенического назначенияВыполнение работ по изготовлению планов эвакуации людей при пожаре для обеспечения административных зданий (помещений) Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Московской областиВыполнение изыскательских работ на объекте "Техперевооружение ограждения СЖТ АО "ННК-Гаваньбункер"Оказание услуг по организации проведения периодических проверок работников на пригодность к действиям в условиях с применением огнестрельного оружия и работников на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств.