Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-04-2017

Поставка специальной одежды для нужд ФГУП "УВО Минтранса России" (#27908420)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 219 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0573100016517000044
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка специальной одежды для нужд ФГУП "УВО Минтранса России"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119071, Москва, пр ДОНСКОЙ 2-Й, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 119071, Москва, пр ДОНСКОЙ 2-Й, 8
Контактное лицо Мартынов Игорь Эдуардович
Телефон: 7-495-9526862
Электронная почта: zakupki@uvomintrans.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место поставки Товара: - РФ, Краснодарский край, г. Анапа, пр-т Революции, д. 3; - РФ, Краснодарский край, Темрюкский район, п. Артющенко. Объем поставки Товара поадресно будет указан в конкретной заявке Заказчика по каждой партии Товара.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2017 в 18:52+03:00
Место подачи заявок : Электронная торговая площадка «Сбербанк – АСТ».
Порядок подачи заявок : Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки по адресу электронной площадки и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в Информационной карте аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Согласно регламенту площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.05.2017 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 19.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 22.05.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 42197 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 421970 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Подробная информация указана в документации.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплекты мужские производственные и профессиональные Костюмы, белье нательное,жилеты
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2109.85 рублей
Стоимость: 4219700 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.11.110 Комплекты мужские производственные и профессиональные

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
14.12.11.110 Комплекты мужские производственные и профессиональные
Начальная (Максимальная) цена контракта 4219700 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 2000.00
Цена за ед.изм. 4219700 рублей
ИТОГО 4219700 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.08.2014 N 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд» в рамках исполнения участником закупки обязательств по настоящей закупочной документации допускается использование при производстве товаров и (или) оказании услуг только материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки Товара: - РФ, Краснодарский край, г. Анапа, пр-т Революции, д. 3; - РФ, Краснодарский край, Темрюкский район, п. Артющенко. Объем поставки Товара поадресно будет указан в конкретной заявке Заказчика по каждой партии Товара.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Другая периодичность
Источник финансирования заказа Собственные средства Заказчика

Документация


  • Документация (Документация.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12258170
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей
    Оказание услуг по консультационной и информационно-сервисной поддержке АИС ЕПП (2)
    Оказание услуг по консультационной и информационно-сервисной поддержке АИС ЕПП (1)
    Изготовление и поставка полноцветных ультрареалистичных голограмм
    Оказание услуг по медицинскому освидетельствованию водителей для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Карачаево-Черкесской Республике
    Оказание услуг по информационному освещению деятельности Федерального агентства по делам молодежи и сферы молодежной политики, в том числе организация выставочных мероприятий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.