Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-05-2017

Поставка спецодежды, обуви и индивидуальных средств защиты (#28060422)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 90 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100001017000123
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Название тендера Поставка спецодежды, обуви и индивидуальных средств защиты

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Место нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, ПЛ АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, пл АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Ответственное должностное лицо Пешкова Александра Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2017 в 12:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 123182, Москва, ПЛ АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу: 123182, Российская Федерация, г. Москва, площадь Академика Курчатова, дом 1 (в здании контрольно-пропускного пункта). Проезд: до станции метро «Октябрьское поле», выход из первого вагона поезда, следующего из центра города, далее – автобусы №№ 100, 253, 681 до остановки «Улица Маршала Бирюзова». Здание контрольно-пропускного пункта находится напротив автобусной остановки). Режим приёма заявок: понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 17.00, пятница – с 09.00 до 16.00, перерыв на обед – с 12.00 до 14.00. Заявки, поступающие в день вскрытия конвертов, с 09 час. 00 мин. (время московское) подаются по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок, непосредственно на заседании Единой комиссии по осуществлению закупок после объявления присутствующим о возможности подать заявки до момента вскрытия конвертов с заявками. Представитель Заказчика, ответственный за приём и регистрацию заявок на участие в запросе котировок – Андрианова Алена Евгеньевна, тел./факс: 8(499) 196-71-00, внутренний номер – 63-75 Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок (прием заявок в форме электронных документов не осуществляется до обеспечения возможности подачи через единую информационную систему в сфере закупок заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) Заявка на участие в запросе котировок может быть представлена с использованием средств почтовой связи (в том числе заказным письмом, бандеролью) либо доставлена лично представителем участника
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены (участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации). Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Установлены ограничения допуска товаров в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.08.2014 N 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 90 950 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731000010
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом договора (Приложение № 2 к настоящему извещению)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 190 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта Обеспечение исполнения договора предоставляется участником запроса котировок, с которым заключается договор, путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в извещении о проведении запроса котировок или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень в соответствии с требованиями ст. 74.1 Налогового кодекса РФ, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения договора определяется участником запроса котировок самостоятельно. В случае если участником запроса котировок, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения договора не требуется. Документы., подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора с отметкой банка или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия в размере, указанном в извещении о запросе котировок, должны быть предоставлены заказчику в срок, установленный для заключения договора. В рамках предоставления обеспечения исполнения договора должны быть обеспечены обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя) по договору, в том числе по уплате неустоек (пеней, штрафов), предусмотренных договором, а также по возмещению убытков заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по договору.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002002901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Халат женский
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 770 Российский рубль
Стоимость: 3 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Халат мужской
Количество: 41.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 13 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Фартук медицинский полиэтиленовый
Количество: 11.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 340 Российский рубль
Стоимость: 3 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Жилет сигнальный (флуоресцентный)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Халат медицинский на кнопках, одноразовый
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Халат медицинский, жен
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Халат мужской
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Каска защитная
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.160 (Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов)


Всего на сумму: 90 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • поставка спецодежды, обуви_сайт.docx (поставка спецодежды, обуви_сайт 255.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного лабораторного имущества
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку материалов для благоустройства территорий района Крюково Зеленоградского административного округа города Москвы за счет средств социально-экономического развития районов (СЭРР) в 2017 г. (Этап 1)
    Оказание услуг по сопровождению и техническому обслуживанию программного обеспечения "1С8"
    Проектирование ОПС на объектах размещения судебных участков мировых судей города Москвы
    Оказание услуг по подписке и доставке периодического печатного издания - журнала "Права человека. Практика Европейского Суда по правам человека" для нужд судебных участков мировых судей города Москвы
    Поставка автомобилей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.