Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-05-2017

Поставка рабочей обуви для сотрудников ГБУ "Автомобильные дороги ЗелАО" (#28108187)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 840 280 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗЕЛАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200012317000182
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка рабочей обуви для сотрудников ГБУ "Автомобильные дороги ЗелАО"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Почтовый адрес Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Ответственное должностное лицо Егорова Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 08:27:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 840 279 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005546
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 402 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 013 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, оригинала безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового Кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта (Назначение платежа: 02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта (реестровый номер извещения №_________). Способ обеспечения исполнения Контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то обеспечение исполнения контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ботинки кожаные для рабочих
Количество: 450.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 780 Российский рубль
Стоимость: 801 391 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки кожаные для рабочих
Количество: 3.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 273 Российский рубль
Стоимость: 6 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки кожаные для рабочих
Количество: 9.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 3 562 Российский рубль
Стоимость: 32 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 840 279 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ.pdf (Приказ.pdf 805.38 Кб)
  • ElectronicAuction12748629.docx (ElectronicAuction12748629.docx 114.53 Кб)
  • Техническое задание.pdf (Техническое задание 1.14 Мб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 173.77 Кб)
  • Проект_контракта_13237528-1.pdf (Проект контракта 98.99 Кб)
  • Форма 2 Сведения о товаре.zip (Форма 2 Сведения о товаре.zip 28.12 Кб)
  • Форма декларации СМП.zip (Форма декларации СМП.zip 16.23 Кб)
  • Описание объкта закупки.pdf (Описание объкта закупки.pdf 1013.05 Кб)
  • Типовая форма Банковской гарантии.zip (Форма банковской гарантии 33.22 Кб)
  • Форма 2 Сведения о товаре.pdf (Форма 2 Сведения о товаре.pdf 1.25 Мб)
  • Определение НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 14.06 Кб)
  • Определение НМЦК.pdf (Определение НМЦК.pdf 384.31 Кб)
  • Приложение 1 к Контракту (Техническое задание и Спецификация).zip (Приложение 1 к Контракту (Техническое задание и Спецификация).zip 27.86 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦ 583.96 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт помещения водолечебницы расположенная по адресу: г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 35, стр. 26
    Оказание услуг по предоставлению в аренду специализированной техники с экипажем для нужд ГБУ «Жилищник района Раменки»
    Покупка горячей воды (ГВС) для нужд ГБПОУ КАС № 7 (Бюджет 2017 года)
    Поставка инструментов расходных материалов для IT отдела
    Шлем защитный (ЛШЗ-1+)
    Выполнение научно-исследовательской работы по теме: "Научные исследования по воздействию антропогенных факторов на состояние морской и прибрежной среды Каспийского моря в целях обеспечения выполнения международных обязательств Российской Федерации по реализации Тегеранской конвенции"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.