Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-05-2017

255-2017АЭ Вещевое имущество (перчатки специальные для несения службы на мотоцикле). (#28234345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 847 861 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100012517000231
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера 255-2017АЭ Вещевое имущество (перчатки специальные для несения службы на мотоцикле).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48466 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 589341 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119049, Москва, ул ЖИТНАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 119049, Москва, ул ЖИТНАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Михайлов М. Е.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2017 в 14:34:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется участниками закупки, в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона о закупках.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями документации об аукционе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с требованиями документации об аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 847 860 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, в рамках государственного оборонного заказа
Номер организации заказчика 01731000125
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения Поставщиком обязательств по поставке всего объема товара, предусмотренного государственным контрактом – по 30.09.2017г. включительно. Днем исполнения Поставщиком обязательств по поставке товара считается дата подписания Грузополучателем акта о приемке товара. Поставщик осуществляет поставку товара в сроки, установленные разнарядкой (приложение №1 к проекту государственного контракта)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 478 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 254 358 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения контракта и требования к нему указаны в документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки специальные для несения службы на мотоцикле
Количество: 135.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 280 Российский рубль
Стоимость: 847 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.31.111 (Перчатки, рукавицы, варежки, митенки мужские или для мальчиков из натуральной или композиционной кожи)


Всего на сумму: 847 860 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 255-2017АЭ Извещение.doc (255-2017АЭ Извещение 73 Кб)
  • 255-2017АЭ Документация об аукционе.pdf (255-2017АЭ Документация об аукционе 468.44 Кб)
  • Приказ МВД РФ от 21_09_1998 N 587 О ростовках вещ имущ.pdf (Приказ МВД РФ от 21_09_1998 N 587 О ростовках вещ имущ 137.15 Кб)
  • 255-2017АЭ приложение к ДОА.pdf (255-2017АЭ приложение к ДОА 2.57 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг теплоснабжения, Архангельская область
    Выполнение научно-исследовательской работы по теме: "Разработка предложений по улучшению социально-экономического положения граждан, уволенных с военной службы, членов их семей, инвалидов вследствие военной травмы и членов семей погибшего (умершего) военнослужащего в рамках ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей"
    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации).
    Выполнение работ по корректировке проектной документации на комплексное благоустройство улиц и общественных пространств по адресу: г. Москва, ЦАО, ул. Большая Серпуховская, д.27
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку спазмолитических лекарственных препаратов для ГБУЗ "ГКБ № 64 ДЗМ" в 2017 году
    Дезинфицирующие средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.