Номер аукциона: 5520/ОАЭ-АХУ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Центр организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
06.07.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
16.06.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.
Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»
Документы
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5520/ОАЭ-АХУ/17 на право заключения договора на оказание услуг по химической чистке (стирке)
текстильных изделий в офисных помещениях ОАО "РЖД"
О тендере
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru
(Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "26" мая 2017 г.
Все необходимые документы по открытому аукциону №5520/ОАЭ-АХУ/17 размещены в разделе "Документы".
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5520/ОАЭ-АХУ/17.
|
3.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.
|
4.
|
Заказчик
|
Заказчик ОАО "РЖД"
Закупка осуществляется для нужд Административно-хозяйственного управления - филиала ОАО "РЖД".
Место нахождения заказчика: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1.
Почтовый адрес заказчика: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1.
Контактные данные:
Контактное лицо: специалист 1 категории Королев Александр Леонидович.
Адрес электронной почты: KorolevAL@center.rzd.ru
Номер телефона: +7 (499) 2604362.
Номер факса: +7 (499) 2605345.
|
5.
|
Обеспечение заявок
|
Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения заявки составляет 130 000,00 (Сто тридцать тысяч) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.
Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:
Банковские реквизиты:
р/с 40702810699992174017
в Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с №30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Желдоручет ОАО "РЖД"
ИНН 7708503727
КПП 770102001.
Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №5520/ОАЭ-АХУ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не
облагается.
|
6.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения исполнения договора составляет 340 000,00 (Триста сорок тысяч) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.
Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):
Банковские реквизиты:
р/с № 40702810299993174018
в Банк ВТБ (ПАО) г. Москва,
БИК 044525187
к/с № 30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Административно-хозяйственное управление-филиал ОАО "РЖД"
ИНН 7708503727
КПП 770802010
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №5520/ОАЭ-АХУ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не
облагается.
|
7.
|
Предмет процедуры закупки
|
На право заключения договора на оказание услуг по химической чистке (стирке) текстильных изделий в офисных помещениях ОАО "РЖД".
Объем оказываемых услуг указывается в пункте 3.1 аукционной документации.
|
8.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Место оказания услуг указано в пункте 3.3 аукционной документации.
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора составляет 6 999 160,48 (Шесть миллионов девятьсот девяносто девять тысяч сто шестьдесят) руб. 48 коп. без учета НДС, 8 259 009,36
(Восемь миллионов двести пятьдесят девять тысяч девять) руб. 36 коп. c учетом НДС.
|
10.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного
рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим
размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой
информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
11.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "26" мая 2017 г.
Дата окончания срока подачи заявок - "16" июня 2017 г. в 11:00 ч. московского времени.
Заявки на участие в аукционе №5520/ОАЭ-АХУ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе
"Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном
носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1 , БЦ "Каланчевская плаза", 3 этаж, каб. № А304.1 (в рабочие
дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00). Для прохода в здание
необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в
пункте 1.1 документации, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо
предъявить документ, удостоверяющий личность.
|
12.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "16" июня 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного
открытого аукциона на сайте ЭТЗП).
|
13.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется "03" июля 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16,
стр. 1 , БЦ "Каланчевская плаза", 3 этаж.
Проведение аукциона осуществляется "06" июля 2017 г. в 09:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте
ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.
|
14.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
15.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и
юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
16.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.
|
|