Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-07-2017

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку спецодежды для нужд ГБУ «Жилищник района Сокол» в 2017 году (#28909833)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 989 914 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ САО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200018817000962
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку спецодежды для нужд ГБУ «Жилищник района Сокол» в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127434, Москва, Ш ДМИТРОВСКОЕ, 5/1
Почтовый адрес 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д.5, корп.1
Ответственное должностное лицо Пулин Андрей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 15:56:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 989 913 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006244
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СОКОЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 899 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 596 974 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником конкурса, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке цена снижена более чем на 25% и более процентов от НМЦ Контракта, обеспечение Контракта предоставляется в соответствии со ст.37 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костюм (куртка, полукомбинезон), летний, смесовая ткань, компл
Количество: 380.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 546 Российский рубль
Стоимость: 967 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.12.190 (Одежда прочая трикотажная или вязаная)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм женский, с логотипом, шт
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 832 Российский рубль
Стоимость: 146 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.21.110 (Комплекты женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм сварщика (куртка, брюки), брезент, компл
Количество: 4.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 597 Российский рубль
Стоимость: 6 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.110 (Комплекты мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки кожаные для рабочих
Количество: 80.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 496 Российский рубль
Стоимость: 119 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки зимние с металлическим подноском, пар
Количество: 385.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 496 Российский рубль
Стоимость: 576 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.31.000 (Обувь с защитным металлическим подноском)

Наименование товара, работы, услуги: Плащ влагозащитный, ПВХ на нейлоновой основе, шт
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 761 Российский рубль
Стоимость: 22 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги ЭВА
Количество: 120.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 760 Российский рубль
Стоимость: 91 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.113 (Сапоги резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: Плащ влагозащитный, сигнальный, светоотражающая полоса 50 мм, полиэстер с ПВХ покрытием, шт
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 902 Российский рубль
Стоимость: 57 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки термостойкие, пар
Количество: 4.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 602 Российский рубль
Стоимость: 2 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.31.119 (Перчатки защитные, рукавицы, варежки, митенки из натуральной или композиционной кожи, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 989 913 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приказ 88-1.pdf (приказ 88-1.pdf 1.36 Мб)
  • ElectronicAuction12789307.docx (ElectronicAuction12789307.docx 114.76 Кб)
  • Форма2(2).PDF (Форма2(2).PDF 265.32 Кб)
  • приложения к контракту.rar (приложения к контракту.rar 33.68 Кб)
  • 7. ТЗ спецодежда (1).doc (Техническое задание 98.5 Кб)
  • Проект_контракта_13296746-1.pdf (Проект контракта 99.49 Кб)
  • 5. РНМЦК спецодежда (3).xlsx (Расчет НМЦ 35.6 Кб)
  • обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку спецодежды.pdf (Обоснование НМЦ 144.26 Кб)
  • протокол согласования начальной (максимальной) цены контракта.pdf (Протокол НМЦ 223.11 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • приказ 88-1.pdf (приказ 88-1.pdf)
    • ElectronicAuction12780458.docx (ElectronicAuction12780458.docx)
    • Расчет НМЦ (5. РНМЦК спецодежда.xlsx)
    • Техническое задание (7. ТЗ спецодежда (1).doc)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13296746-1.pdf)
    • Обоснование НМЦ (обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку спецодежды.pdf)
    • Протокол НМЦ (протокол согласования начальной (максимальной) цены контракта.pdf)
    • Публикация.rar (Публикация.rar)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинской техники в рамках проекта "Организация кабинета врача общей практики" для ГКБ №1 им.Н.И. Пирогова"
    Поставка и установка МАФ для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий района Восточное Дегунино в 2017 году за счет средств "Стимулирования управ районов" (СУР 2017) по адресу: ул. Дубнинская, д. 48, к. 2 д.50
    Аукцион на поставку расходных материалов для хроматографического оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы»
    Выполнение работ по устройству тропинки за счет средств «Социально-экономического развития районов» (СЭРР 2017) от ул. Дубнинская д. 48, к. 2 д. 50 до платформы «Лианозово»
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению, Самарская область
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дворовых территорий района Восточное Дегунино за счет средств «Стимулирования управ районов» (СУР 2017) по адресам: ул. Дубнинская, д. 2, к. 6; ул. Дубнинская, д. 48, к.2 д. 50; ул. 800-летия Москвы (тропинки около РТС)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.