Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-08-2017

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 855/ОАЭ-АО «ФПК»/2017 на право заключения договора на поставку постельного белья и полотенец хлопчатобумажных для экипировки пассажирских вагонов для нужд Вагонного участка центрального направления АО «ФПК» (#29506789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: № 855/ОАЭ-АО «ФПК»/2017
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
АО "ФПК"
Аукцион состоится:
21.09.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
13.09.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 855/ОАЭ-АО «ФПК»/2017 на право заключения договора на поставку постельного белья и полотенец хлопчатобумажных для экипировки пассажирских вагонов для нужд Вагонного участка центрального направления АО «ФПК»

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «23» августа 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону в электронной форме № 855/ОАЭ-АО «ФПК»/2017 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (http://etzp.rzd.ru).

4.

Заказчик

Заказчик: акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК»).

Место нахождения заказчика: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, 34.

Почтовый адрес заказчика: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, 34.

Адрес электронной почты: KaplinaMV@fpc.ru.

Номер телефона: 8 (499) 988-10-00, доб. 3-00-31

Организатор: АО «ФПК» в лице Центра управления закупками и договорной работы структурного подразделения АО «ФПК».

Контактное лицо: Яшина Лариса Александровна

Адрес электронной почты: Yashinala@fpc.ru

Номер телефона: 8 (495) 988-10-00, доб. 3-67-40.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

Право заключения договора на поставку постельного белья и полотенец хлопчатобумажных для экипировки пассажирских вагонов для нужд Вагонного участка центрального направления АО «ФПК».

Количество поставляемого товара указывается в пункте 1 технического задания (Приложение №3 аукционной документации).

8.

Место поставки товара

Место поставки товара указано в пункте 4 технического задания (Приложение №3 аукционной документации).

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 367 863 (Один миллион триста шестьдесят семь тысяч восемьсот шестьдесят три) рубля 00 копеек без учета НДС.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 614 078 (Один миллион шестьсот четырнадцать тысяч семьдесят восемь) рублей 34 копеек с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора определяется в соответствии с номенклатурой и количеством товаров, исходя из стоимости единицы товаров, включающей стоимость доставки товаров до места поставки, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы победителя аукциона, которые могут возникнуть при исполнении им обязательств по договору, заключенному по результатам аукциона.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок и порядок подачи заявок

Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах «23» августа 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок «13» сентября 2017 г. в 10:00 часов московского времени.

Заявки на участие в открытом аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 855/ОАЭ-АО «ФПК»/2017 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной

информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «13» сентября 2017 г. в 10:00 часов московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение аукционных заявок осуществляется «18» сентября 2017 г. в 12:00 часов московского времени по адресу: 107078, Москва, улица Маши Порываевой, дом 34, строение 3, каб. 413.

Проведение аукциона осуществляется «21» сентября 2017 г. в 12:00 часов московского времени на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП) в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 аукционной документации


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Этанерцепт
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Поставка белья нательного SIB-189/17
Тендер по закупке меховых жилетов SIB-187/17
Тендер для закупки средств дерматологических защитных
Поставка спецодежды для персонала ООО «УТТиСТ-Бурсервис». (58/М/2017/УТТИСТ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.