Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-08-2017

Поставка специнвентаря для служебных собак для нужд Бологовского отряда филиала Предприятия на Октябрьской железной дороге (#29519033)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 74 252 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0500400000517000839
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка специнвентаря для служебных собак для нужд Бологовского отряда филиала Предприятия на Октябрьской железной дороге
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46093 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552949 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 105120, Москва, ПЕР КОСТОМАРОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 105120, Москва, ПЕР КОСТОМАРОВСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Румянцев Вадим Арнольдович
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта Шлюев Дмитрий Николаевич Контактный телефон 8(48238) 2-23-58

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2017 в 16:58:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору (ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в пункте 14 раздела «Общие положения» настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона № 44-ФЗ. Порядок подачи заявок указан в пункте 14 раздела «Общие положения» настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 251 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05004000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 742 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 742 рублей 52 копейки (НДС не облагается). Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в аукционе: Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона - средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810837000000072 л/с БИК 044030704

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 712 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 3712 рублей 60 копеек (НДС не облагается). Порядок предоставления обеспечения контракта и требования к нему указаны в пункте 19 раздела «Общие положения» настоящей документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810837000000072 л/с БИК 044030704

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поводок
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 2 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.11.110 (Изделия шорно-седельные)

Наименование товара, работы, услуги: ошейник
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 593 Российский рубль
Стоимость: 4 151 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.11.120 (Упряжь для различных животных из любых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: пойлушка для собак
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 7 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: ошейник
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 289 Российский рубль
Стоимость: 10 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.11.120 (Упряжь для различных животных из любых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: поводок
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 610 Российский рубль
Стоимость: 6 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.11.120 (Упряжь для различных животных из любых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: миска
Количество: 38.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 10 931 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Ветеринарная аптечка
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 847 Российский рубль
Стоимость: 4 238 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)

Наименование товара, работы, услуги: намордник кожаный
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 294 Российский рубль
Стоимость: 3 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.11.120 (Упряжь для различных животных из любых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: щетка для собак, комбинированная
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 430 Российский рубль
Стоимость: 8 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.11.110 (Изделия шорно-седельные)

Наименование товара, работы, услуги: привязочная цепь
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 655 Российский рубль
Стоимость: 16 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.11.120 (Упряжь для различных животных из любых материалов)


Всего на сумму: 74 252 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА специнвентарь.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА специнвентарь 1.63 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сигнальных громкоговорящих установок для нужд ФГКУ УВО ВНГ России по Смоленской области
    Поставка изоляционной ленты
    Поставка бытовой техники для нужд Бологовского отряда филиала Предприятия на Октябрьской железной дороге
    Поставка наборов реагентов для трансфекции
    Поставка электротехнических материалов по адресу 456081, Челябинская область, г. Трёхгорный, ул. Садовника, 5, в/ч 41013
    Поставка полнорационного сухого корма для щенков собак крупных пород для нужд Воронежского отряда филиала Предприятия на Юго-Восточной железной дороге

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.