Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-09-2017

Поставка спецодежды (#30019836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 454 001 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200623317000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЩУКИНО"
Название тендера поставка спецодежды

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЩУКИНО"
Место нахождения Российская Федерация, 123060, Москва, ул МАРШАЛА СОКОЛОВСКОГО, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 123060, Москва, ул МАРШАЛА СОКОЛОВСКОГО, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Паничкин Антон Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Маршала Соколовского, дом 2 в каб. 20
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте с указанием реестрового номера закупки, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, указанного в извещении о проведении запроса котировок. Приём заявок и предоставление документации производится по рабочим дням с 08 -00 до 16-45 пн.-чт. Обеденный перерыв с 12 ч.00 мин. до 12 ч. 45 мин. В пятницу заявки принимаются с 8-00 до 15 ч. 45 мин. Окончание подачи заявок в день вскрытия конвертов до даты вскрытия , или непосредственно перед вскрытием конвертов на торговой площадке.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 454 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006233
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЩУКИНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ботинки кожаные для рабочих
Количество: 110.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 710 Российский рубль
Стоимость: 188 149 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм зимний, из флуоресцентной ткани со светоотражающими полосами, (куртка и полукомбинезон)
Количество: 110.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 308 Российский рубль
Стоимость: 253 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки, морозоустойчивые, с ПВХ, пар
Количество: 300.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 11 871 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.13.000 (Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные)


Всего на сумму: 454 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 3 Расчет цены.pdf (Техническое задание 89.95 Кб)
  • НМЦК Обоснование.xlsx (Расчет НМЦ 12.88 Кб)
  • НМЦК Протокол.pdf (Протокол НМЦ 147.29 Кб)
  • Расчет_НМЦ_830604-00235-17-Л-1.xls (Расчет НМЦ 5.1 Кб)
  • Приложение 1 ТЗ.docx (Техническое задание 3.51 Мб)
  • Проект_контракта_13359168-1.pdf (Проект контракта 93.71 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственные препараты № 10
    Поставка амуниции для служебных собак
    Поставка и передача тепловой энергии в 2018 году для нужд СШ "Снежные барсы" по адресу: г. Москва, ул. Николая Старостина, д.8
    Приобретение сладких детских новогодних подарков для участников окружных Новогодних мероприятий
    Поставка канцелярских товаров для нужд Россотрудничества
    Выполнение работ по развитию комплексной информационной Системы сбора и обработки бухгалтерской и специализированной отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, формирования сводных отчетов, мониторинга, учета, контроля и анализа субсидий на поддержку агропромышленного комплекса (АИС Субсидии АПК) в части разработки подсистемы «Льготное кредитование»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.