Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-10-2017

Закупка вещевого имущества (#30041248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 314 700 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦУКС ЦРЦ МЧС России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100031517000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Название тендера Закупка вещевого имущества
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 121352, Москва, УЛ ДАВЫДКОВСКАЯ, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 143968, Реутов, Победы, 33
Ответственное должностное лицо Белкин Андрей Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 17:10:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Дополнительная информация В случае изменения реквизитов руководствоваться документацией электронного аукциона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 314 700 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000315
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно документации электронного аукциона

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 147 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 735 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Туфли женские
Количество: 7.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 3 466 Российский рубль
Стоимость: 24 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.110 (Обувь повседневная с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Полуботинки хромовые
Количество: 31.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 3 066 Российский рубль
Стоимость: 95 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.130 (Обувь летняя с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги женские зимние
Количество: 7.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 766 Российский рубль
Стоимость: 40 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.140 (Обувь зимняя с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Полуботинки зимние
Количество: 31.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 155 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.140 (Обувь зимняя с верхом из кожи)


Всего на сумму: 314 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе головной убор.doc (Документация об электронном аукционе головной убор 659 Кб)
  • Обувь вся конечное к документации.zip (Обувь вся конечное к документации 7 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по замерам сопротивления изоляции с предоставлением отчета в зданиях санатория им. Артема (Сергеева) ГУП «Медицинский центр»
    Поставка расходных медицинских нетканых материалов для нужд ГУП "Медицинский центр"
    Поставка источников бесперебойного питания для нужд санатория им.Артёма (Сергеева) ГУП "Медицинский центр"
    Исследование и разработка приемов и способов выявления в сети Интернет социально значимых явлений в сфере науки и технологий
    Оказание услуг по контролю за состоянием комплекса технических средств охраны и объектовой приемопередающей аппаратуры, установленной в зданиях клинической больницы ГУП «Медицинский центр»
    Организация и осуществление мониторинга социально-экономических эффектов государственной поддержки исследований и разработок, в том числе оценки динамики кооперации вузовской науки, а также трансфера результатов в субъекты национальной и глобальной экономики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.