Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-10-2017

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинского расходного материала (бельё операционное, чехол) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 31 Департамента здравоохранения города Москвы». (#30171302)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 230 467 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200025617000235
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинского расходного материала (бельё операционное, чехол) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 31 Департамента здравоохранения города Москвы».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119415, Москва, УЛ ЛОБАЧЕВСКОГО, ДОМ 42/КОРПУС 1.2.3.6
Почтовый адрес Российская Федерация, 119415, Москва, УЛ ЛОБАЧЕВСКОГО, ДОМ 42/КОРПУС 1.2.3.6
Ответственное должностное лицо Зотова Анастасия Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2017 в 14:05:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 230 466 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000256
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 304 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 184 569 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в Информационной карте аукциона и в извещении о проведении аукциона в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, __________ наименование аукциона ________, реестровый номер _______». Лот №____.» НДС не облагается»».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект одноразового операционного белья для артроскопии стерильный, 7шт, упак
Количество: 700.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 973 Российский рубль
Стоимость: 681 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.132 (Пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенические из ваты из химических нитей)

Наименование товара, работы, услуги: Бедренный комплект одноразового операционного белья стерильный, 3шт, упак
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 910 Российский рубль
Стоимость: 455 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.132 (Пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенические из ваты из химических нитей)

Наименование товара, работы, услуги: Чехол для шнура и трубок, одноразовый, стерильный, шт
Количество: 2550.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 93 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 230 466 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12822823.docx (ElectronicAuction12822823.docx 116.11 Кб)
  • Проект_контракта_13366669-1.pdf (Проект контракта 106.55 Кб)
  • Приложения к контракту (поставка).rar (Приложения к контракту (поставка).rar 20.04 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 35.12 Кб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 14.14 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 238.93 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе теплоснабжения ПАО "МОЭК" объекта капитального строительства: "Пристройка на 250 посещений в смену к ДГП №77, расположенного по адресу: г. Москва, Рогачевский переулок, владение 3А"
    Аукцион в электронной форме на поставку, установку и ввод в эксплуатацию пульсоксиметров в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» на 2012-2020 годы (ПСЗ2017-271П1)
    Выполнение работ по нанесению ретенционного титанового покрытия на заготовки металлических зубных протезов для нужд ГАУЗ " СП№ 32 ДЗМ " в 2018 году
    Оказание услуг по охране комнаты хранения оружия с помощью пульта централизованного наблюдения для нужд ФФГУП "СВЯЗЬ-безопасность" по Иркутской области
    Приобретение компьютерного оборудования и оргтехники, периферийного компьютерного оборудования для нужд ДВРЦ
    Услуги по стирке и обработке белья для нужд ГАУЗ "СП № 32 ДЗМ " в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.