Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705647187
Способ размещения СБ: Запрос предложений
Название тендера [41276] Выбор организации на поставку сумок для перевозки документов между ВСП и СЦ «Архив» для нужд Юго-Западного банка ПАО Сбербанк
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений На основании решения Конкурсной комиссии, в соответствии с Протоколом 88э от 22.11.2017, дата подведения итогов продлена по 04.12.2017
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Дата публикации 23.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117312, г Москва, ул Вавилова, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Куприк Алексей Александрович
Электронная почта организатора csnab_uzb@sberbank.ru
Контакный телефон организатора 287-83-94.вн.12-050
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.10.2017 в 16:45
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.10.2017 по 30.10.2017
Место предоставления Спецсектор Юго-Западного банка ПАО Сбербанк: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, дом №37
Порядок предоставления тендерной документации Предложения предоставляются в письменном виде с обязательным предоставлением опытного образца сумки для перевозки документов согласно техническому заданию.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160189434
Номер позиции в плане закупок П6990 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сумок для перевозки документов между ВСП и СЦ «Архив» в количестве 17427 штук
Начальная (максимальная) цена договора 4 966 695 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки г. Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова,37
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
13.9 Изделия текстильные прочие
|
13.9 Производство прочих текстильных изделий |
Штука |
17427 |
|
Документация
Закупочная документация (22.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »