Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-11-2017

Поставка канцелярских и письменных принадлежностей (#30887365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 208 580 рублей
Закупочная организация: ГУ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПФР №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000317000080
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских и письменных принадлежностей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 105082, Москва, УЛ ПОЧТОВАЯ Б., ДОМ 40/СТРОЕНИЕ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, Тверской бульвар, дом 18 строение 1, -
Ответственное должностное лицо Махонина Елена Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125009, г.Москва, Тверской бульвар, д.18, стр. каб.438
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.В соответствии с ч.1 ст.5 44-ФЗ обмен электронными документами между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) возможен при условии, что указанные заявки, документы должны быть подписаны усиленной подписью и поданы с использованием Единой Информационной Системы. Подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена. До реализации функции подачи заявок в электронной форме через ЕИС заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 208 580 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02731000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям контракта Поставка товара осуществляется Заказчику не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявки от Заказчика. Заказчик направляет заявку на поставку товара в течение срока действия Контракта, но не позднее 20 декабря 2017 года. Доставка и погрузочно-разгрузочные работы должны производиться по рабочим дням, с 09.00 час до 17.00 час.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка адресная для документов ("на подпись")
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 8 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.19.110 (Изделия прочие из кожи натуральной или композиционной, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка адресная для документов ("Поздравляем")
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 18 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.19.110 (Изделия прочие из кожи натуральной или композиционной, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Резинка канцелярская
Количество: 770.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 36 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.119 (Изделия технического назначения из вулканизированной резины прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с арочным механизмом тип "Корона" (80 мм)
Количество: 1550.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 145 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 208 580 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ -НОЯБРЬ-2017 Канцелярия.docx (ТЗ -НОЯБРЬ-2017 Канцелярия 46.42 Кб)
  • форма котировочной заявки.doc (форма котировочной заявки 60.5 Кб)
  • Проект гос.контракта.docx (Проект гос.контракта 39.43 Кб)
  • НМЦК Канцы НОЯ 2017.xlsx (НМЦК Канцы НОЯ 2017 12.96 Кб)
  • Извещение котировка.docx (Извещение котировка 36.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Создание проекта театральной постановки
    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию интегрированной системы охраны "Орион" на объектах дирекции филиала "ЗапСибаэронавигация" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
    28.99.39.190 - Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
    Бумага офсетная
    Поставка нефтепродуктов с использованием топливных карт для нужд Рязанского филиала ФГБУ «Рослесинфорг» на 2018 год
    Оказание услуг водоотведения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.