Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-01-2018

Поставка мягкого инвентаря для нужд поликлиники ГУП «Медицинский центр» (#31878948)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 122 241 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573200016318000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря для нужд поликлиники ГУП «Медицинский центр»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119071, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 20/КОРПУС 1
Почтовый адрес 101000, город Москва, переулок Большой Спасоглинищевский ,дом 3, строение 4.
Ответственное должностное лицо Экносян Вероника Мкртичовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.01.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Хохловский, дом 2/1, строение 1 в каб. 2
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 09.00 по 17.00, обеденный перерыв с 13.00 по 13.45 по московскому времени. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок заявки принимаются непосредственно перед вскрытием конвертов по адресу: г. Москва, Большой Спасоглинищевский пер., д. 3, стр. 4, кабинет 203.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 240 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет прочих источников
Номер организации заказчика 05732000163
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 112 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810400000000028 л/с БИК 044525201

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жилет медицинский, зимний
Количество: 44.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 849 Российский рубль
Стоимость: 81 391 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Брюки медицинские, скорая помощь
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 880 Российский рубль
Стоимость: 24 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.12.190 (Одежда прочая трикотажная или вязаная)

Наименование товара, работы, услуги: Брюки медицинские, скорая помощь
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 12 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.12.190 (Одежда прочая трикотажная или вязаная)

Наименование товара, работы, услуги: Куртка медицинская, смесовая ткань
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 688 Российский рубль
Стоимость: 3 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.12.190 (Одежда прочая трикотажная или вязаная)


Всего на сумму: 122 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец кот.заявки-СМП-товар.doc (образец кот.заявки-СМП-товар.doc 63 Кб)
  • Протокол скан.pdf (Протокол НМЦ 159.36 Кб)
  • ТЗ мягкий инвентарь.docx (Техническое задание 199.17 Кб)
  • Проект_контракта_13481903-1.pdf (Проект контракта 98.53 Кб)
  • НМЦК мягкий инвентарь.xlsx (Расчет НМЦ 376.62 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Охранные услуги
    Охранные услуги
    Поставка медицинских изделий (стенты коронарные, катетеры баллонные, катетеры аспирационные) в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 12 мая 2015 года №855-р
    Проведение текущего ремонта лифтового оборудования в зданиях и сооружениях ГБУЗ "ГП № 191 ДЗМ" , по адресу г.Москва, ул.Алтайская, д.13
    Оказание услуг по проведению аттестации работников филиала Служба транспортной безопасности ГУП «Мосгортранс» в качестве сил обеспечения транспортной безопасности для нужд филиала Служба транспортной безопасности ГУП «Мосгортранс»
    Запрос котировок на право заключения контракта на оказание услуг по организации питания для ГБУЗ «ГКБ им. И.В. Давыдовского ДЗМ» на февраль 2018 года, этап 7

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.