Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-02-2018

1200-2018-00133. Поставка парашютных систем ПС-19500-89 (#32292667)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 49 509 702 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕХНОДИНАМИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806135756
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1200-2018-00133. Поставка парашютных систем ПС-19500-89
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕХНОДИНАМИКА"
ИНН 7719265496
КПП 771901001
ОГРН 1037719005873
Фактический адрес заказчика 105318, г Москва, ул Ибрагимова, дом 29
Почтовый адрес заказчика 105318, г МОСКВА, ул ИБРАГИМОВА, дом 29

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Указан в извещении
Электронная почта организатора eltorgi@technodinamika.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6271099

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.02.2018 в 11:02
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора, до конца июля 2018 года включительно, в соответствии с проектом договора. (Приложение №1).
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Авансирование производится пропорционально размеру денежных средств, полученных от Головного исполнителя, но не менее 80% от цены Договора в течение 10 (десяти) банковских дней после поступления средств от Головного исполнителя или в течение 10 (десяти) банковских дней после открытия отдельного счета Поставщиком, что наступит позднее, но в любом случае не позднее, чем за 5 месяцев до наступления срока поставки продукции. Оплата за поставленную продукцию осуществляется в течение 30 (тридцати) банковских дней после получения окончательного расчета от Головного исполнителя при условии предоставления документов, предусмотренных условиями договора. Плата осуществляется в валюте РФ и ее расчетных единицах за счет средств Государственного заказчика. В соответствии с проектом договора. Приложение №1.
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте Не указываются
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора. (Приложение №1).

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170266230
Номер позиции в плане закупок П133

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1200-2018-00133. Поставка парашютных систем ПС-19500-89
Начальная (максимальная) цена договора 49 509 702 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Производственная, д.4, АО «Полимер»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 13.92.23.110 Парашюты (включая управляемые парашюты) 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 434

Документация

Извещение (14.02.2018)
ДоЗ. (12.02.2018)
Проект договора (12.02.2018)
Проект договора (14.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации и рабочей документации для объекта: "Подключение к централизованной системе водоотведения объекта: Здание ВОХР по адресу: г. Москва, Шелепихинский туп., д. 19, строение Б"
Оказание услуг по изготовлению электронных ключей с одновременным предоставлением необходимого программного обеспечения для нужд АО «31 ГПИСС»
Поставка расходных медицинских материалов
Поставка технических средств и оборудования (оргтехника)
Поставка расходного лабораторного имущества
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку рабочих станций для работы с графическими приложениями

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.