Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-03-2018

Халаты и поварская одежда (#32625477)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 960 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100004818000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Халаты и поварская одежда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567897 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103986, Москва, УЛ КРЕМЛЬ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, ФСО России
Ответственное должностное лицо Шаклеин Степан Вениаминович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2018 в 15:56:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, на которой будет проводиться электронный аукцион в течение времени указанного в документации об электронном аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет Заказчику первую часть заявки на участие в электронном аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику электронного аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60 Федерального закона № 44-ФЗ (далее – закон) (документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика); 2) подачи одним участником электронного аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в электронном аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком электронном аукционе указанной в документации об электронном аукционе; 4) получения данной заявки от участника электронного аукциона с нарушением положений
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018
Дополнительная информация В связи с тем, что максимальное количество размещаемых символов при формировании извещения недостаточно, для того чтобы полностью отразить информацию, которая должна содержаться в извещении в соответствии со статьей 42 Федерального закона № 44-ФЗ, указанная информация размещена в прикрепленном файле.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 960 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000048
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 29 июня 2018 года, до 31 июля 2018 года, до 31 августа 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 198 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником такого аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Блокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, прекращается в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих случаев: 1) подписание протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. При этом блокирование прекращается в отношении денежных средств всех участников электронного аукциона, за исключением победителя электронного аукциона, которому такие денежные средства возвращаются после заключения контракта; 2) отмена электронного аукциона; 3) отклонение заявки участника электронного аукциона; 4) отзыв заявки участником электронного аукциона до окончания срока подачи заявок; 5) получение заявки на участие в электронном аукционе после окончания срока подачи заявок; 6) отстранение участника электронного аукциона от участия в электронном аукционе или отказ от заключения контракта с победителем электронного аукциона в соответствии с частями 9 и 10 статьи 31 закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 188 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 закона и пунктом 4, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. 2. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 3. В случае, если обеспечением исполнения контракта являются переданные заказчику в залог денежные средства, факт внесения участником аукциона залога денежных средств на счет заказчика подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка об оплате суммы обеспечения исполнения контракта. Денежные средства, внесенные участником аукциона в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются такому участнику аукциона при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 30-ти дней. 4. В качестве обеспечения исполнения контракта могут быть приняты банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате Гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность Гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согл
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Колпак поварской василькового цвета
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.42.149 (Уборы головные швейные прочие мужские или для мальчиков)

Наименование товара, работы, услуги: Брюки поварские василькового цвета
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 525 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.12.110 (Брюки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Куртка поварская мужская белого цвета
Количество: 1200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 950 Российский рубль
Стоимость: 1 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.121 (Куртки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Фартук поварской василькового цвета
Количество: 1100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 495 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Куртка поварская женская белого цвета
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 950 Российский рубль
Стоимость: 950 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.122 (Куртки женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм медицинский женский (блузон, брюки)
Количество: 250.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 375 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.32.110 (Костюмы женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: Халат рабочий женский белого цвета, тип А
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 425 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 3 960 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ГОСТ.rar (ГОСТ 211.77 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 103.5 Кб)
  • Документация.rar (Документация 298.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем «КонсультантПлюс» на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем «КонсультантПлюс» для нужд ГКУ АЗ (КС) ДЗМ в 2018 году (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата из перечня ЖНВЛП: Левофлоксацин для нужд ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ в 2018 году
    Изготовление декорации к спектаклю "Шла коза по лесу"
    Приведение в порядок подъездов многоквартирных домов поселения Рязановское в городе Москве
    Изготовление реквизита для театральных постановок , спектакля "Шла коза по лесу"
    Оказание услуг по реализации входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных ммероприятий (п.18 ч.1 ст.93)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.