Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806319417
Способ размещения Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Право заключения договора на поставку средств индивидуальной защиты
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В связи с поступлением менее двух заявок на участие в открытом запросе цен в электронной форме на право заключения договора на поставку средств индивидуальной защиты, руководствуясь пунктом 5.16 Части 2 Тома 1 «Порядок проведения закупки», установлены следующие сроки окончания подачи заявок на участие в закупке и проведения отборочной стадии, и подведения итогов запроса цен:
1. Срок окончания подачи заявок на участие 10-00 «19» апреля 2018 года.
2 Место и дата проведения отборочной стадии и подведения итогов запроса цен:
г. Москва, Старомонетный пер., д. 26, не позднее «7» мая 2018 г.
Закупка проводится на электронной площадке Росэлторг 2
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 12.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"
ИНН 7706804447
КПП 772601001
ОГРН 5137746211290
Фактический адрес заказчика 117105, Г МОСКВА, ПР НАГОРНЫЙ, дом ДОМ 7, корпус СТРОЕНИЕ 1, офис (квартира) ОФИС 716
Почтовый адрес заказчика 119180, г Москва, пер Старомонетный, дом 26, строение 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лакаевская Марина Анатольевна
Электронная почта организатора MAnLakaevskaya@domatom.ru
Контакный телефон организатора +8 (499) 949, доб.: 4966
Факс +8 (499) 949, РґРѕР±.: 4600
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.04.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.04.2018 по 19.04.2018
Место предоставления Росэлторг 2 http://atom2.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Росэлторг 2 http://atom2.roseltorg.ru/
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170244436
Номер позиции в плане закупок П1322300037 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку средств индивидуальной защиты
Начальная (максимальная) цена договора 1 154 204 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Большая Ордынка, 24
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
14.12 Спецодежда
|
14.12 Производство спецодежды |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Документация
Извещение о продлении (12.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление пластиковых табличек для Доски почетаАнализатор показателей гемостазаОказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс.Оказание услуг по проведению исследований крови на Вирус гепатита С (HCV) (выявление РНК HCV - качественный метод) методом ПЦР (для обследования доноров в отделении переливания крови)Поставка мини АТСПоставка стропов текстильных