Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-04-2018

Изготовление и установка жалюзи (#33184154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 845 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМАТИКИ ИМ.Н.Л.ДУХОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806331824
Способ размещения Мелкая закупка
Название тендера Изготовление и установка жалюзи
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМАТИКИ ИМ.Н.Л.ДУХОВА"
ИНН 7707074137
КПП 770701001
ОГРН 1027739646164
Фактический адрес заказчика 127055, г Москва, ул Сущёвская, дом 22
Почтовый адрес заказчика 127055, г. Москва, Сущевская ул., д. 22

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора vniia@vniia.ru
Контакный телефон организатора +8 (499) 9787803
Факс +8 (499) 9787803

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.04.2018 по 04.04.2018
Место предоставления Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Порядок предоставления тендерной документации Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170244370
Номер позиции в плане закупок П1285800199

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление и установка жалюзи
Начальная (максимальная) цена договора 845 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Сущевская, д. 22; г. Москва, ул. Луганская, д. 9, Москвоская область, г. Мытищи, ул. Хлебозаводская, д. 2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 13.99.99.230 Услуги по изготовлению жалюзей из тканей по индивидуальному заказу населения 13.99 Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

printing_form (47) (04.04.2018)
проект договора (04.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка канцелярских товаров для Управления общежитиями МГУ имени М. В. Ломоносова (3103 шт., 55 упак.).(223.ЗК.533; id5055)
Поставка расходных материалов для проведения офтальмологических хирургических операций (нож микрохирургический, дренаж коллагеновый)
На право заключения договора на поставку медицинского оборудования в соответствии с техническим заданием
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию систем поддержания заданных климатических параметров в помещениях СПбГУ, расположенных в г. Санкт-Петербурге
Экспертно-техническая поддержка проведения ГРП при испытании пласта Т (Турон) на старом фонде скважин Харампурского месторождения
Закупка услуги по проведению поверки (калибровки) средств измерений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.