Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-05-2018

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей для проведения Коллегии (#33744989)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013018000079 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013018000079

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей для проведения Коллегии

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Миронюк Владимир Константинович

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.05.2018 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2018 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Блокнот с тиснением: Размер 210х150мм. Обложка из дизайнерской бумаги 300 гр/м2, блок – 2+0, 80 гр/м2., 35 листов в блоке. Тиснение на обложке золотой фольгой. Способ крепления – КБС. Перфорация. Ручка с надписью: Многоразовая шариковая ручка. Пластиковый корпус. Цвет чернил – синий. Механизм ручки – поворотный. На ручке надпись с символикой государственного заказчика выполнена тампопечатью 2+0, тиснение. Папка-обложка с тиснением: Папка-обложка на магните. Бумага дизайнерская 300 гр/м2. Один карман. Тиснение золотой фольгой, 2 бига. Корешок – 0,5 см.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Блокнот с тиснением 17.23.13.191 Штука 200.00
Ручка с надписью 32.99.13.122 Штука 200.00
Папка-обложка с тиснением 15.12.19.110 Штука 200.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11. Валюта: российский рубль.

Порядок оплаты

Государственный заказчик на основании предоставленных Поставщиком счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной оплачивает поставленные товары в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания сторонами Акта о приемке и товарной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлен.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар считается переданным Государственному заказчику с момента подписания Сторонами товарной накладной. Поставленный товар должен быть надлежащим образом упакован. Целостность упаковки не должна быть нарушена. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов).
Приложения:

Запрос на предоставление ценовой информации.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для обеспечения технологического процесса клинической микробиологии
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Ведомственные награды
Запрос цены. Закупка паркогаражного оборудование для государственных нужд в 2018 году.
Запрос цены. Выполнение работ по созданию функциональных подсистем Автоматизированной информационной системы «ЕСТР»
Запрос цены. Закупка оборудования подъемно-транспортного и погрузочно-разгрузочного для государственных нужд в 2018 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.