Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-05-2018

Поставка веревки пеньковой для комплексного благоустройства зоны отдыха «Зеленый бор» (2-ой этап) в 2018 г. по адресу: город Москва, город Зеленоград, ЗелАО, 23 мкрн. (Этап 30). (#33755773)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 167 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200624318000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КРЮКОВО"
Название тендера Поставка веревки пеньковой для комплексного благоустройства зоны отдыха «Зеленый бор» (2-ой этап) в 2018 г. по адресу: город Москва, город Зеленоград, ЗелАО, 23 мкрн. (Этап 30).

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КРЮКОВО"
Место нахождения Российская Федерация, 124683, Москва, Зеленоград г
Почтовый адрес Российская Федерация, 124683, Москва, Зеленоград г
Ответственное должностное лицо Лифенко Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2018 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, город Зеленоград, корпус 1529 в каб. 6
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Котировочная заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до процедуры вскрытия конвертов, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, в настоящее время прием заявок осуществляется на бумажных носителях. Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу: 124683, Москва, г.Зеленоград, корп.1529, каб. 6 в рабочие дни с 09:00 до 16:00 до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок заявки подаются на заседании Единой комиссии по адресу: 124482, Москва, г.Зеленоград, Центральный проспект, д.1, каб. 424 непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок подаются в одном экземпляре. Требования к участникам закупки: Любой участник закупки, подавший заявку должен соответствовать требованиям установленным ст. 31. и ст. 73 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 167 550 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006243
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КРЮКОВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 377 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. В платежном поручении, в графе «назначение платежа» указывается: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта. Реестровый номер закупки №_____ Лот №____» В случае снижения начальной максимальной цены контракта на 25 и более процентов, победитель предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05 апреля 2013 года. Получатель: Департамент финансов города Москвы (ГБУ "Жилищник района Крюково" л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Веревка пеньковая, м
Количество: 11170.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 167 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.11.130 (Веревки из джута или прочих лубяных текстильных волокон)


Всего на сумму: 167 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к контракту.zip (Приложение к контракту.zip 39.75 Кб)
  • Форма БГ (редакция 20.06.17) + требования.zip (Форма банковской гарантии 29.11 Кб)
  • Форма декларации СМП_новая.zip (Форма декларации СМП_новая.zip 16.18 Кб)
  • Расчет НМЦК.pdf (Расчет НМЦК.pdf 31.3 Кб)
  • Описание 30 этап 23 р-н.pdf (Описание 30 этап 23 р-н.pdf 134.47 Кб)
  • Обоснование 30 этап 23 р-н.pdf (Обоснование НМЦ 222.38 Кб)
  • протокол НМЦК 30 этап 23 р-н.pdf (Протокол НМЦ 126.19 Кб)
  • Проект_контракта_13592389-1.pdf (Проект контракта 102.94 Кб)
  • Определение НМЦК 23 р-н этап 30.xls (Расчет НМЦ 48 Кб)
  • ТЗ материалы этап 30 23 р-н.pdf (Техническое задание 286.11 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для ремонта производственного оборудования
    Поставка высокоточного токарного настольного станка
    Канцелярские принадлежности, бумага, малая оргтехника, бумажно-беловые и хозяйственные товары для аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
    Аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на оказание услуг по испытанию ограждений и пожарных лестниц для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы»
    № 0001/18/4.3/0028811/ДЯмбург/ЗП/ГОС/Э/24.04.2018 Поставка контрольно-измерительного оборудования, электрооборудования и оборудования связи для нужд ООО «Газпром добыча Ямбург» (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
    Приобретение автомобильных бензинов и дизельного топлива в рамках государственного оборонного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.