Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-05-2018

Поставка спецодежды для нужд ГБУ СРЦ ВВ и ВС в 2018 году (закупка 2) (#33867392)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 54 040 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ОДОТСЗН Г. МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200041518000556
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка спецодежды для нужд ГБУ СРЦ ВВ и ВС в 2018 году (закупка 2)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 107045, Москва, ПЕР ГОЛОВИН Б., 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Б. Головин пер., д. 15
Ответственное должностное лицо Муравлева Людмила Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 11:20:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Большой Головин, дом 15 в каб. 103
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. При отправке заявки курьерской службой необходимо также указывать на внешнем конверте реестровый номер запроса котировок с целью идентификации предмета закупки. Котировочные заявки принимаются по будням с 10:00 до 16:00. В указанный в извещении о проведении запроса котировок день вскрытия конвертов котировочные заявки подаются непосредственно на заседание Комиссии заказчика по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, каб.527.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 040 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000415
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костюм (куртка, полукомбинезон), демисезонный, смесовая ткань, компл
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 386 Российский рубль
Стоимость: 20 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм (куртка, полукомбинезон), зимний, холлофайбер, компл
Количество: 9.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 405 Российский рубль
Стоимость: 21 647 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм поварской, мужской, смесовая ткань, компл
Количество: 13.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 891 Российский рубль
Стоимость: 11 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.110 (Комплекты мужские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 54 040 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 Спецификация (1).xlsx (Приложения к Техническому заданию 19.14 Кб)
  • РНМЦ без поставщиков.xls (Расчет НМЦ 38 Кб)
  • Приложение 3 форма заявки (1).docx (Приложения к Техническому заданию 15.06 Кб)
  • Приложение 2 к ТЗ (1).docx (Приложения к Техническому заданию 17.58 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)
  • образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП (1).doc (образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП (1).doc 63.5 Кб)
  • Проект_контракта_13558977-1.pdf (Проект контракта 99.04 Кб)
  • протокол.pdf (Протокол НМЦ 643.87 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 30.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение кадастровых работ по подготовке межевого плана части земельного участка общей площадью 1387 кв.м. в границах земельного участка с кадастровым номером 82:01:000015:776 (местоположением: Камчатский край, р-н Тигильский, с Усть-Хайрюзово) для внесения сведений об образованной части в данные государственного кадастрового учёта для нужд филиала «Камчатаэронавигация».
    Оказание услуг по изготовлению технических планов для внесения изменений в сведения ЕГРН о помещениях с кадастровыми №77:01:0004013:3478 в связи с образованием части помещения ФГУП НИЦ «Зарубежсхема»
    Оказание услуг общегородского контакт-центра в 2018-2020 гг.
    Поставка осветительного оборудования и запасных частей к осветительному оборудованию для ГКОУ в 2018 году (среди СМП и СОНО)
    Оказание услуг по уборке и содержанию прилегающих территорий ГКОУ ЦИО "Южный"в 2018-2019 годах ( среди СМП и СОНО)
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.