Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-05-2018

Поставка рулонных штор и (или) жалюзи для нужд ГБОУ Школа № 2030 в 2018 году (#33889223)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 141 630 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200312218000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 2030"
Название тендера Поставка рулонных штор и (или) жалюзи для нужд ГБОУ Школа № 2030 в 2018 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в извещение в части адреса вскрытия конвертов
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 2030"
Место нахождения Российская Федерация, 123100, Москва, УЛ ЗВЕНИГОРОДСКАЯ 2-Я, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 123100, Москва, УЛ ЗВЕНИГОРОДСКАЯ 2-Я, 8
Ответственное должностное лицо Михалева Ирина Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица 2-ая Звенигородская, дом 8 в каб. 312
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Котировочная заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до процедуры вскрытия конвертов, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, в настоящее время прием заявок осуществляется на бумажных носителях. Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: город Москва, 2-я Звенигородская ул., д. 8, каб. 312 в рабочие дни с 10:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00 до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок заявки подаются на заседании Единой комиссии по адресу: г. Москва, Малая Бронная ул. д. 5-7, стр. 1 непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 141 630 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732003122
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 2030"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 081 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шторы рулонные комбинированные (день-ночь), ткань
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 020 Российский рубль
Стоимость: 95 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.120 (Навесы и маркизы (шторы от солнца))

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи вертикальные, ткань
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 651 Российский рубль
Стоимость: 46 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.120 (Навесы и маркизы (шторы от солнца))


Всего на сумму: 141 630 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма заявки Жалюзи.doc (Котировочная заявка 105 Кб)
  • Протокол НМЦК Жалюзи уточн.pdf (Протокол НМЦ 122.37 Кб)
  • Техническое_задание_13579369-1.pdf (Техническое задание 73.04 Кб)
  • Расчет НМЦК жалюзи уточн.xlsx (Расчет НМЦ 13.62 Кб)
  • Проект_контракта_13579369-1.pdf (Проект контракта 99.71 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)
  • Техническая документация

    • Котировочная заявка (Форма заявки Жалюзи.doc)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК Жалюзи уточн.pdf)
    • Техническое задание (Техническое_задание_13579369-1.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК жалюзи уточн.xlsx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13579369-1.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству резинового покрытия детских и спортивных площадок на объектах образования района Северное Медведково СВАО г. Москвы в 2018г.
    Организация погрузки и вывоза снега с объектов дорожного хозяйства на территории ЦАО города Москвы
    На оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации на объекте расположенном по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д.205
    Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений (ремонт кровли) для нужд ГБОУ Школа № 1436 (бюджет 2018 года)
    Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений для нужд ГБОУ Школа № 1357
    Оказание услуг по химчистке спецодежды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.