Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-06-2018

«Поставка брендированных ковриков для примерочных кабин магазинов «Спортмастер». (#34455719)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ООО «Спортмастер»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Категория Торговое оборудование
Филиал Центральный офис СМ Россия
Номер SM3085
Дата публикации 19.06.2018
Статус Активный – прием заявок
Дата окончания приёма заявок 29.06.2018
Пакет документов Документация.rar
Ваша организация уже участвует в конкурсе по данному анонсу. Описание анонса

Анонс

Указанный документ не является приглашением (объявлением) для участия в торгах,
а процедура рассмотрения предложений не может рассматриваться как организация торгов (конкурс или аукцион).
Данный документ не является офертой и не предполагает возникновения обязательства ООО «Спортмастер»
заключить какой-либо договор с любым лицом, приславшим предложения.

1.       ООО «Спортмастер» рассматривает возможность закупки брендированных ковриков в примерочные кабины.

     Более подробное описание Товара и его количества приведено в Приложении 1 техническое задание  к настоящему Анонсу.

     В связи с этим просим Вас сообщить:

  ·         наличие возможности осуществить поставку данного Товара;

  ·         стоимость, по которой данный Товар может быть поставлен, принимая во внимание все дополнения, указанные в Приложениях;

  ·         срок и условия поставки данного Товара, начиная со дня заключения договора, если такой договор был бы заключен.

2.       Предлагаем подать Ваше предложение по форме приложенной Заявки, не позднее: 29.06.2018г. (12:00 по московскому времени).

   Предложения предоставляются по форме ООО «Спортмастер» в двух форматах: *.pdf (с подписью и печатью) и *.xls.

   Мы оставляем за собой право не рассматривать Заявки, которые будут получены позднее указанной даты или составленные не по указанной выше форме.

   Заявки направлять по следующему электронному адресу: zakupki@sportmaster.ru,  копия  AGrachev@sportmaster.ru

   В теме письма указать: «Заявка по теме: Поставка  ковриков в примерочные кабины  для  магазинов «Спортмастер».

   Контактное лицо для предоставления дополнительной информации: Грачев Алексей Владимирович,  (495)(755-81-43) (10212)

3.       Заявки могут быть предоставлены любым юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любым физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем. В случае если Вы или Ваша компания уже работала с нами или Ваши родственники являются или являлись сотрудниками нашей компании, просим сообщить нам об этом в Заявке, поскольку данная информация имеет важное значение для нас.

4.       Предполагаемая дата окончания рассмотрения заявок: 29.06 2018г.

   Мы обязуемся проинформировать лиц, чья информация в Заявке нас заинтересует, о результате ее рассмотрения.

5.       При составлении и направлении Заявок просим учитывать, что в случае, если на основании одной или нескольких Заявок мы придем к решению о возможности заключения договора с лицом(-ами) предоставившими такую(-ие) Заявку(-и), то данный договор должен быть заключен по предоставленной нами форме.

6.       Обращаем внимание, что принятие Заявок, их рассмотрение и/или направление запроса о предоставлении дополнительной информации или направление формы договора не является действием, свидетельствующим о заключении или намерении заключить какой-либо договор в отношении Товара (Работы, Услуги) с лицом, направившим Заявку. Мы оставляем за собой право в любое время отказаться от рассмотрения, как любой отдельной Заявки, так и всех Заявок, а также вообще отказаться от рассмотрения возможности приобретения Товара (Работы, Услуги).

7.       Все расходы, понесенные в связи с подготовкой и направлением Заявки, а также иные расходы, связанные с данной Заявкой, несет лицо направляющее (направившее) такую Заявку.

8.       Отправка Заявки в наш адрес означает согласие соблюдать условия, изложенные в п.3 и п.5 данного Анонса. Если информация или условия, изложенные в данном Анонсе, не могут быть предоставлены или приняты, предлагаем указать обстоятельства, послужившие причиной для этого, в Заявке.

9.       Возможность и согласие участника об обмене документами через юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО) будет являться приоритетным при прочих равных условиях (см. Приложение ЮЗЭДО).


Ваша организация уже участвует в конкурсе по данному анонсу.
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Персональные компьютеры
Транспортно-экспедиторские услуги
Оборудование для МФЦ
Поставка корпоративных подарочных наборов ко дню железнодорожника (плед вязаный)
Поставка корпоративных подарочных наборов ко дню железнодорожника (внешние аккумуляторы)
Поставка корпоративных подарочных наборов ко дню железнодорожника (значки нагрудные)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.