Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-07-2018

1212-2018-00191 Поставка лент технических из нитей Руслан-СВМ-Н (#34766579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 796 855 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПАРАШЮТОСТРОЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806706828
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1212-2018-00191 Поставка лент технических из нитей Руслан-СВМ-Н
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.07.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49061 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598321 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПАРАШЮТОСТРОЕНИЯ"
ИНН 7718922861
КПП 771801001
ОГРН 1137746157394
Фактический адрес заказчика 107241, г Москва, ул Иркутская, дом 2, корпус КОРПУС 1
Почтовый адрес заказчика 107241, Москва, Иркутская, дом 2, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Подкопаев Дмитрий Александрович
Электронная почта организатора zakupki@niiparachute.ru
Контакный телефон организатора 8(495)988-76-12

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.08.2018 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка материалов до 16 июля 2018 года. Допускается досрочная поставка товара.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Требования к участникам закупки – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Сведения о контрагенте -
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик производит авансирование в размере 50 % от цены Договора на основании счета на оплату Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения Договора обеими Сторонами. Расчет (окончательный расчет) за поставленный Товар (за вычетом ранее выплаченного аванса) производится платежными поручениями Заказчика на основании счета Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания товарной накладной при условии поступления окончательного расчета (денежных средств) от Головного исполнителя.
Организатор закупки АО "НИИ ПАРАШЮТОСТРОЕНИЯ"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии проектом договора.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170274678
Номер позиции в плане закупок П221

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1212-2018-00191 Поставка лент технических из нитей Руслан-СВМ-Н
Начальная (максимальная) цена договора 796 855 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 107241, Москва г, Иркутская ул, дом № 2, корпус 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 13.20.31 Ткани из синтетических и искусственных комплексных нитей 13.20 Производство текстильных тканей Погонный метр 2300

Документация

1212-2018-00191_ДоЗ.docx (11.07.2018)
Приложение № 2 к Извещению - Техническое задание.docx (11.07.2018)
Приложение №1 к Извещению - Проект договора.docx (11.07.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации для объекта: «Вынос сетей водопровода и канализации по объекту: «Строительство многоуровневой транспортной развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и ТТК с необходимой для функционирования улично-дорожной сетью, переустройством инженерных сетей, коммуникаций и железнодорожной инфраструктуры. Этап 1»
9212-2018-00048. Поставка обрабатывающего центра С 32 U для передачи в лизинг
Оказание услуг по проведению специальной проверки
Поставка микросхем
Поставка ключа активации сервиса совместной технической поддержки
Поставка продукции специального назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.