Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-07-2018

Расходные материалы (канцелярские, хозяйственные товары) для собственных нужд (#34882491)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Расходные материалы (канцелярские, хозяйственные товары) для собственных нужд
см.закупочные позиции и техническую документацию

Категории классификатора:
1723010 Изделия канатные
1723100 Канаты
1723110 Сердечники для стальных канатов и лини морские
1723111 Сердечники для стальных канатов пеньковые
1723112 Сердечники для стальных канатов пропиленовые
Показать все (ещё 5) Скрыть 5 категорий
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 4)
13.94.12.130 Изделия из пряжи и лент, не включенные в другие группировки
13.94.12.190 Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки
14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
14.19.13.000 Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные
17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
Скрыть 4 категории
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.07.2018 14:21
Дата окончания подачи заявок: 25.07.2018 14:00
Дата последнего редактирования: 19.07.2018 14:21
Ответственное лицо: Сорокина Юлия
Организатор процедуры: ООО "БЭСТ ПРАЙС"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: постоплата производятся по безналичному расчёту в течении 30 календарных дней с момента поставки на склад Покупателя и на основании полученной счёт-фактуры, накладной или УПД.
Условия поставки: целиком и поставка партиями. Срок поставки 2-3 нед.с момента заказа.Товар поставляется только на паллетах евро размера, высотой не более 180см! По конструктивным особенностям складов выгрузка машин с высотой от земли менее 120см(+-10см) НЕ ВОЗМОЖНА!
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 125284, Россия, г. Москва, пр-д Боткинский 1-й, д. 7, стр. 1
Комментарии:
Выбор поставщика осуществляется на 4 мес.Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не подпадает под действие статей 447- 449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у заказчика по выбору Победителя.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение подрядных работ по объекту: Модернизация системы передачи информации филиала "Ставропольэнерго" на основе внедрения новейших средств телемеханики и связи с применением оборудования и аппаратуры на основе цифровых технологий - 2-й этап...
Закупка лабораторного оборудования
Выполнение подрядных работ по объекту: Модернизация системы передачи информации филиала "Ставропольэнерго" на основе внедрения новейших средств телемеханики и связи с применением оборудования и аппаратуры на основе цифровых технологий - 2-й этап...
Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку Труб электросварных диаметром 630Х9 СТ17Г1С ТИП3 ГОСТ20295 для нужд филиала «Саратовский» ПАО «Т Плюс»
ВЗП-180709/50 Разработка, изготовление, поставка выполнение шеф-монтажных и пусконаладочных работ, интеграция данных в существующее РСУ Автоматизированной системы управления технологическими процессами (АСУТП) для обустройства объектов...
Картотека Практик AFC-05 для документов формата А4, вентилятор напольный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.