Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806984509
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Поставка мягкого инвентаря для нужд детского сада
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721059 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Черная Елена Александровна
Электронная почта организатора sad-malinka8@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4698) 7158256
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.10.2018 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.10.2018 по 12.10.2018
Место предоставления 143180, МО, г. Звенигород, мкрн Восточный 24А
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении запроса предложений Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о запросе предложений в порядке, указанном в извещении о проведении запроса предложений. При этом документация о запросе предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации о запросе предложений, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса предложений, за исключением случаев предоставления документации о запросе предложений в форме электронного документа. Размер данной платы не должен превышать расходы Заказчика на изготовление копии документации о запросе предложений и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление документации о запросе предложений в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации о запросе предложений на электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170268434
Номер позиции в плане закупок П65 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мягкого инвентаря для нужд детского сада
Начальная (максимальная) цена договора 118 443 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 143180, Московская область, г. Звенигород, мкрн Восточный, 24А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
13.92.24.140 Подушки
|
85.11 Образование дошкольное |
Штука |
50 |
подушка 60см*40см, холлофайбер |
2 |
13.92.24.190 Изделия аналогичные прочие, пружинные или набивные, или с внутренним наполнителем из любого материала, или изготовленные из губки или пластмасс
|
85.11 Образование дошкольное |
Штука |
20 |
матрац для кровати размером 120см*60см, с чехлом, наполнитель холлофайбер |
3 |
13.92.24.190 Изделия аналогичные прочие, пружинные или набивные, или с внутренним наполнителем из любого материала, или изготовленные из губки или пластмасс
|
85.11 Образование дошкольное |
Штука |
20 |
матрац для кровати размером 140см*60см с чехлом, наполнитель холлофайбер |
Документация
Обоснование НМЦК_мягкий инв (02.10.2018)
Проект договора (02.10.2018)
Документация запрос предложений (02.10.2018)
Тех.задание мягкий инвентарь (02.10.2018)
ИЗВЕЩЕНИЕ (02.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходные материалы для спектрометраПоставка прочих продуктов (бакалея) на октябрь-декабрь 2018 годаОказание услуг защиты информации и аттестации объекта информатизацииПоставка расходного материала для нужд БУ «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» Минздрава Чувашии. Получение абонемента по предоставлению доступа по сети интернет к экземплярам информационно-справочных систем «Техэксперт» для филиала в ЮВАО Оказание услуг по образовательной программе ординатуры по специальности "Анестезиология и реаниматология"