Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-10-2018

Поставка мягкого инвентаря для нужд детского сада (#36046348)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 118 443 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ДЕТСКИЙ САД № 8 "МАЛИНКА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806984509
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Поставка мягкого инвентаря для нужд детского сада
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 721059 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ДЕТСКИЙ САД № 8 "МАЛИНКА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД
ИНН 5015013202
КПП 501501001
ОГРН 1155032013586
Фактический адрес заказчика 143180, Московская обл, г Звенигород, мкр Восточный
Почтовый адрес заказчика Московская область г. Звенигород МКР Восточный д.24А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Черная Елена Александровна
Электронная почта организатора sad-malinka8@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4698) 7158256

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.10.2018 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.10.2018 по 12.10.2018
Место предоставления 143180, МО, г. Звенигород, мкрн Восточный 24А
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении запроса предложений Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о запросе предложений в порядке, указанном в извещении о проведении запроса предложений. При этом документация о запросе предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации о запросе предложений, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса предложений, за исключением случаев предоставления документации о запросе предложений в форме электронного документа. Размер данной платы не должен превышать расходы Заказчика на изготовление копии документации о запросе предложений и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление документации о запросе предложений в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации о запросе предложений на электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170268434
Номер позиции в плане закупок П65

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мягкого инвентаря для нужд детского сада
Начальная (максимальная) цена договора 118 443 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 143180, Московская область, г. Звенигород, мкрн Восточный, 24А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 13.92.24.140 Подушки 85.11 Образование дошкольное Штука 50 подушка 60см*40см, холлофайбер
2 13.92.24.190 Изделия аналогичные прочие, пружинные или набивные, или с внутренним наполнителем из любого материала, или изготовленные из губки или пластмасс 85.11 Образование дошкольное Штука 20 матрац для кровати размером 120см*60см, с чехлом, наполнитель холлофайбер
3 13.92.24.190 Изделия аналогичные прочие, пружинные или набивные, или с внутренним наполнителем из любого материала, или изготовленные из губки или пластмасс 85.11 Образование дошкольное Штука 20 матрац для кровати размером 140см*60см с чехлом, наполнитель холлофайбер

Документация

Обоснование НМЦК_мягкий инв (02.10.2018)
Проект договора (02.10.2018)
Документация запрос предложений (02.10.2018)
Тех.задание мягкий инвентарь (02.10.2018)
ИЗВЕЩЕНИЕ (02.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы для спектрометра
Поставка прочих продуктов (бакалея) на октябрь-декабрь 2018 года
Оказание услуг защиты информации и аттестации объекта информатизации
Поставка расходного материала для нужд БУ «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» Минздрава Чувашии.
Получение абонемента по предоставлению доступа по сети интернет к экземплярам информационно-справочных систем «Техэксперт» для филиала в ЮВАО
Оказание услуг по образовательной программе ординатуры по специальности "Анестезиология и реаниматология"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.