Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-10-2018

ООО «ДОМОДЕДОВО КОММЕРШЛ СЕРВИСИЗ» проводит запрос предложений: Услуги электронной регистрации и сопровождения форумов и конференций. (#36335117)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Рубрика: Другое / Другое Зарегистрируйтесь и подайте свое предложение и авторизуйтесь, чтобы скачать файл технической документации, кроме этого нужно подтверждение Вашего аккаунта.
Номер тендера: 62649530 Идёт запрос предложений
Участие бесплатно. ЭЦП не требуется.
ООО «ДОМОДЕДОВО КОММЕРШЛ СЕРВИСИЗ» проводит запрос предложений: Услуги электронной регистрации и сопровождения форумов и конференций.
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): ООО «ДОМОДЕДОВО КОММЕРШЛ СЕРВИСИЗ» проводит запрос предложений: Услуги электронной регистрации и сопровождения форумов и конференций.
Контакты специалиста площадки: Аксентий Ирина
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705
irina@zakupki.ru
Краткий текст:

ООО «ДОМОДЕДОВО КОММЕРШЛ СЕРВИСИЗ» проводит запрос предложений: Услуги электронной регистрации и сопровождения форумов и конференций.



ВАЖНО!


Настоящее приглашение на участие в отборе не является ни офертой, ни конкурсом согласно ст.447- 449 Гражданского кодекса РФ и не имеет соответствующих правовых последствий


Процедура выбора


Запрос котировок


Доступ торговой процедуры


Закрытый


Наименование организации


ООО «ДОМОДЕДОВО КОММЕРШЛ СЕРВИСИЗ»


Период рассмотрения оферт


до 25 октября 2018


Предмет закупки


Услуги электронной регистрации и сопровождения форумов и конференций


Требования к продукции


1. Простой и понятный интерфейс как для участников, так и для администраторов, оформление должно соответствовать фирменному стилю Заказчика (в т.ч. возможность применения HTML-верстки, предоставленной Заказчиком).


2. Полноформатная версия сайта, а так же мобильная, оптимизированная под сенсорные телефоны и планшеты.


3. Две языковые версии сайта русская и английская. В английской версии автоматическая транслитерация данных профилей участников, заполненных кириллицей. Полный перевод всех инструкций и надписей, а также информационных сообщений (в т.ч. e-mail и sms).


4. Регистрация участников онлайн, подтверждение контактных данных по e-mail или sms. Премодерация участников Организатором.


5. Профиль Компании с настраиваемыми возможностями редактирования для участников и Организаторов. Возможность участникам прикрепления файлов в формате word, pdf, ppt в профиль самим пользователем и Организатором.


6. Возможность восстановления логина и пароля.


7. Возможность регистрации нескольких представителей для одной компании, с личной контактной информацией.


8. Возможность для модераторов и администраторов добавления кураторов компании (для удобного формирования отчета по встречам, а так же для удобства представителей компании) - в режиме редактирования профилей участников поле «ДОБАВИТЬ/ИЗМЕНИТЬ куратора».


9. Расписание встреч в режиме онлайн удобное и информативное отображение персонального графика встреч (запрошенных и назначенных, свободных интервалов), возможность назначать встречи другим зарегистрированным участникам по заранее распланированному расписанию (см.п.11), автоматическое обновление после внесения любых изменений.


10. Управление расписанием интервалов для встреч, автоматическое формирование расписания на основании задаваемых Организатором в настройках параметров:


" времени начала и конца части мероприятия, на которой происходят встречи;


" длительности каждой сессии двусторонних встреч;


" длительности пауз между встречами.


11. Автоматическое назначение номеров столов (максимальное количество задается Организатором заранее и используется в качестве ограничения на общее количество встреч в одном интервале времени) для назначенных встреч накануне мероприятия, выполняется по команде Организатора, возможность принудительного закрепления выделенных столов за отдельными участниками.


12. Возможность для зарегистрированных участников просмотреть общий список всех зарегистрированных участников и занятость их графика (без отображения деталей о встречах), возможность запроса встречи из профиля компании или из собственного графика встреч.


13. Возможность для зарегистрированных участников во время мероприятия посмотреть профиль своего Куратора (определяется и заполняется организатором).


14. Отдельная общедоступная страница с автоматическим выводом списка зарегистрированных компаний (группировка названий по алфавиту, дизайн согласовывается с Заказчиком).


15. Функциональная кнопка «Обратная связь» с возможностью отправить текстовое сообщение Куратору компании и/или Организатору с выбором категории (список настраивается Организатором) - для оперативного решения возникающих проблем и вопросов.


16. Куратор должен иметь собственный аккаунт с контактными данными и публичный профиль (фотография, ФИО, должность), получать уведомления об обращениях пользователей.


17. Категоризация участников - 6 групп, все категории должны иметь настройки возможности назначать встречи другим группам (назначение встреч каждой другой группе настраивается отдельно):


а) Туристические операторы


б) Авиакомпании


в) Аэропорты


г) Смежные отрасли


д) СМИ


е) Организаторы


18. Возможность участникам при отправке приглашения на встречу добавления текстового комментария.


19. Автоматическое формирование и выгрузка отчетов по итогам мероприятия, до и вовремя его проведения.


20. Возможность закрыть регистрацию и заблокировать назначение встреч.


21. Проведение опроса среди участников по мероприятию рассылка предложений поучаствовать в опросе, настраиваемая Организатором анкета.


22. Предоставление подробных инструкций и информационных материалов по использованию функциональных возможностей системы для Участников мероприятия.


23. Работоспособность публичного и корпоративного интерфейса системы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю с момента открытия регистрации на мероприятие, до даты завершения + 7 дней.


24. во время мероприятия - решение любых проблем с неработоспособностью или некорректной работой сервиса в целом или отдельных функций в срок, не превышающий 10 минут.


25. Персональный менеджер для сопровождения мероприятия и оперативного решения вопросов.


Список Лотов


1


Объём закупки


6 услуг за 3 года


Необходимо получить цену в разбивке за каждую услугу


Темпы поставок


Разово


Сроки поставки / Срок проведения работ (для строительных проектов)


Открытие регистрации участников и назначения встреч за 30 календарных дней до каждого мероприятия.


100% готовность всего функционала системы за 10 календарных дней до каждого мероприятия.


Место поставки


г. Москва


Форма, сроки и порядок оплаты


Предоплата не более 50% от стоимости мероприятия, оставшаяся часть - после проведения мероприятия.


Оплата производится путем банковского безналичного перевода на счет Исполнителя.


Нужна ли цена с доставкой


Да (если необходимо использовать оборудование исполнителя)


Цена с НДС


В соответствии с формой налогообложения контрагента.


- для претендентов, работающих с НДС указывается цена с НДС РФ 18%;


- для претендентов, работающих по УСН, указывается цена без НДС.


-


-


Валюта


Рубли


ВАЖНО!


Участие Вашей организации в данном мероприятии автоматически означает Ваше согласие с нашими выставленными требованиями в т.ч. формой Договора.

Данную заявку вы можете найти по ссылке:http://www.zakupki.ru/lot/view/62649530
Номер заявки - 62649530
Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п. если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимопредварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!В обязательном порядке заполнить графу ЦЕНА!!!

Предложение не будет принято без заполнения всех пунктов,перечисленных выше.
Предложения принимаем с 23 нояоктября с 10-00 до 25 октября до 17-00 по МСК.
Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: Отсрочка платежа
Условия поставки: Доставка
Место поставки товара: Россия / Центральный ФО / Московская обл. / Домодедово
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Дата начала показа: 2018-10-23 10:00:00
Дата окончания показа: 2018-10-25 17:00:00
Документация по торгам: Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь, чтобы скачать файл технической документации, кроме этого нужно подтверждение Вашего аккаунта.
Лоты
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Услуги электронной регистрации и сопровождения форумов и конференций Услуга 1 -
Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут указать свою цену и прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изделия металлические
КАМЕРА
КАБЕЛЬ СИЛОВОЙ ВОДООХЛАЖДАЕМЫЙ
«Аренда, чистка и замена грязезащитных ковров для магазинов ООО «Спортмастер» и ООО «Остин» Северо-Западного филиала».
Тендер для закупки средств индивидуальной защиты
Поставка костюмов с логотипом ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ" согласно ТЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.