Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-01-2019

Тендер для закупки аварийно-спасательных средств для судов группы компаний на 2019 год (#38054878)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ООО «Русская Рыбопромышленная Компания»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

18.01.2019

ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» объявляет тендер на поставку аварийно-спасательных средств для судов группы компаний на 2019 год.

Условия тендера:

1. Заключение договора на поставку аварийно-спасательных средств, при фиксации цены на товары сроком на 1 год.

2. Количество: согласно Приложения №1 (Лот № 1).

3. Условия поставки:

Лот № 1 - г. Владивосток, причал № 42, борт судна либо склад ОАО ТУРНИФ.

4. Победителем тендера будет признан участник, предложивший наилучшие условия поставки, цены и оплаты товара.

5. С компанией победителем будут заключены Договоры на поставку аварийно-спасательных средств с операционными компаниями, собственниками судов - ЗАО «ИНТРАРОС», ООО «Совгаваньрыба», ОАО ТУРНИФ, ООО «Востокрыбпром», ООО «РМД-Л».

Порядок проведения тендера:

1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 24 ч.00 мин. 24.01.2019 г. просим направить в адрес Дальневосточного филиала ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» («Заказчик») 690001, г. Владивосток, ул. Пушкинская 87 и на адрес электронной почты Tender08600@russianfishery.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме «Заявка на участие».

2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.

3. Окончательный срок приема заявок – 24.01.2019г. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут.

4. Срок проведения тендера 31.01.2019 года.

5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.

6. Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.

Пакет документов для участия в тендере:

1. Копия Устава компании

2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.

3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера

4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы; документ, подтверждающий членство в СРО) если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.

5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копей протокола входного контроля), либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.

6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копией протокола входного контроля), либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.

7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 2 на фирменном бланке участника.

8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор

Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.

Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».

В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница, либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.

Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон; Конверты, письма-секретки; Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона; Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона; Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона; Бланки форм учетной и отчетной документации; Блокноты, записные книжки и книги для записей; Блокноты, записные книжки и книги для записей; Блокноты, записные книжки и книги для записей; Блокноты, записные книжки и книги для записей; Папки и обложки из бумаги или картона; Папки и обложки из бумаги или картона; Папки и обложки из бумаги или картона; Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная; Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная; Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная; Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки; Элементы типографские прочие, используемые для печати; Замазки; Замазки; Краски для специальной печати; Клей канцелярский; Клей канцелярский; Изделия из резиновых смесей; Прутки, стержни пластмассовые; Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые; Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые; Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые; Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые; Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые; Клейкие закладки пластиковые; Ножницы канцелярские; Кнопки; Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов; Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов; Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в ви
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Вода питьевая
Услуги по торговле электроэнергией
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Герморюкзаки "Orlan Лайт 40л"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.