Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

26-01-2019

Выбор поставщика канцелярских и хозяйственных товаров для ГМ ФТС Карусель. СЗФ (#38159803)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выбор поставщика канцелярских и хозяйственных товаров для ГМ ФТС Карусель. СЗФ
Выбор поставщика канцелярских и хозяйственных товаров для ГМ ФТС Карусель.

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 9)
13.94.11.110 Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон
17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
17.23.12.130 Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
20.41.32.114 Средства моющие для туалетов и ванных комнат
20.41.32.119 Средства моющие прочие
22.19.60.114 Перчатки резиновые хозяйственные
22.22.13.000 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
28.29.22.110 Огнетушители
Скрыть 9 категорий
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 25.01.2019 11:22
Дата окончания подачи заявок: 31.01.2019 12:00
Дата последнего редактирования: 25.01.2019 11:22
Ответственное лицо: Калинина Олеся
Организатор процедуры: ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: безналичная форма расчетов, 100% постоплата, в течение 30 календарных дней со дня поставки соответствующей партии (при условии предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных)).
Условия поставки: В соответствии с ТЗ и Адресной программой.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Приглашаем Вас принять участие в запросе предложений на выбор поставщика канцелярских и хозяйственных товаров (поставка напрямую на объекты филиалов) для ФТС «Карусель» в 2019 году.
Проводимый Конкурс не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. Проводимый Конкурс является Конкурсом предложений (приглашением делать оферты).

Порядок проведения и условия участия в конкурсе
Место проведения запроса предложений – система электронных торгов b2b-center.ru.
Участие в данном запросе предложений является безвозмездным.

Запрос предложений будет проводиться в форме электронных торгов согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с Техническим заданием.

Запрос предложений пройдет 25.01.2019 до 12:00 31.01.2019 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени.

Для участия в данном этапе Вам необходимо выслать:
• согласие с условиями Технического задания и готовность подписать типовую форму договора Заказчика, в виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• регламент торгов в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Анкета «Квалификационные требования» (Приложение № 3) в форматах Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Карточку контрагента (Приложение №4) в формате Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• если Компания находится на упрощенной системе налогообложения, необходимо прислать подтверждающий документ загрузив документы на ЭТП;

Коммерческое предложение должно быть действительно не менее чем в течение 90 (девяносто) календарных дней, с даты проведения запроса предложений.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре просим обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Б/У Ж/Д ЦИСТЕРНА (3 единицы)
Закупка топлива для предприятий АгроХолдинга «Кубань» на период 2019 года и январь-февраль 2020 года.
Закупка топлива для предприятий АгроХолдинга «Кубань» на период 2019 года и январь-февраль 2020 года.
Закупка топлива для предприятий АгроХолдинга «Кубань» на период 2019 года и январь-февраль 2020 года.
Графитовая фурнитура
Право заключения договора на изготовление по конструкторской документации Заказчика и поставку печатных узлов с публикацией информации в усеченном виде

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.