Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-05-2019

Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку бахил для нужд ГАУЗ "СП №48 ДЗМ". (#40387917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 60 133 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 48 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907903943
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку бахил для нужд ГАУЗ "СП №48 ДЗМ".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 23.05.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 48 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7728289341
КПП 772801001
ОГРН 1037728029932
Фактический адрес заказчика 117485, г Москва, ул Профсоюзная, дом 100
Почтовый адрес заказчика 117485, г Москва, ул Профсоюзная, дом 100

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кучерова Алла Ривальевна
Электронная почта организатора sp48@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3366775

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2019 в 09:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2019 в 18:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 14.06.2019 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.05.2019 по 13.06.2019
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180317345
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку бахил для нужд ГАУЗ "СП №48 ДЗМ".
Начальная (максимальная) цена договора 60 133 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с приложенной документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 15.20.11.129 Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки 15.2 Производство обуви Упаковка 550 товар

Документация

расчет НМЦК (1).xls (23.05.2019)
Проект_контракта_14033726-1.pdf (23.05.2019)
Протокол НМЦК.pdf (23.05.2019)
Документация аукционная.doc (23.05.2019)
ТЗ бахилы.doc (23.05.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт помещений в корпусе 80
Ремонт ливневых канализаций
Право заключения договора на поставку картриджей для офисного оборудования ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА»
Поставка компьютеров и офисной техники для АМСГ Ижевск Верхне-Волжского филиала ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета"
Выполнение работ по оснащению системой контроля и управления доступом учебного корпуса Западного филиала РАНХиГС, расположенного по адресу: г. Калининград, ул. Артиллерийская, 18.
Поставка картриджей для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.