Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

06-07-2019

Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора: на закупку мягкого инвентаря (пеленки, пододеяльники) для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" в 2019 году. (#41199768)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 196 652 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200060119000221
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора: на закупку мягкого инвентаря (пеленки, пододеяльники) для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" в 2019 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.07.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119620, Москва, УЛ ВОЛЫНСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 119620, Москва, УЛ ВОЛЫНСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Якунин Никита Андреевич
Телефон: +7 (499) 727-69-81
Факс: 4954391488
Электронная почта: gb17tenders@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2019 в 10:41:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 196 652 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000601
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 832 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 и статьи 96 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пеленка хлопок, 90х135см, шт
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 97 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.122 (Пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенические из ваты из хлопка)

Наименование товара, работы, услуги: Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 495 Российский рубль
Стоимость: 99 062 Российский рубль


Всего на сумму: 196 652 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 647 Т Решение на закупку мягкого инвентаря.pdf (647 Т Решение на закупку мягкого инвентаря.pdf 3.93 Мб)
  • ElectronicAuction13361446.pdf (ElectronicAuction13361446.pdf 124.81 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 72.5 Кб)
  • Проект_контракта_14116148-2.pdf (Проект контракта 110.39 Кб)
  • Типовая форма Банковской Гарантии.docx (Форма банковской гарантии 18.17 Кб)
  • НМЦК - Запрос цен.xls (Расчет НМЦ 43 Кб)
  • Протокол аукц..pdf (Протокол НМЦ 454.7 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 53.67 Кб)
  • Техническая документация

    • 647 Т Решение на закупку мягкого инвентаря.pdf (647 Т Решение на закупку мягкого инвентаря.pdf)
    • ElectronicAuction13348432.pdf (ElectronicAuction13348432.pdf)
    • Техническое задание (Техническое задание.doc)
    • Форма банковской гарантии (Типовая форма Банковской Гарантии.docx)
    • Протокол НМЦ (Протокол аукц..pdf)
    • Расчет НМЦ (НМЦК - Запрос цен.xls)
    • Проект контракта (Проект_контракта_14060278-1.pdf)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
    • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по заправке жидким гелием магнитно-резонансного томографа Philips Fchieva 1.5 находящегося на балансе Клинического госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по г.Москве"
    Поставка канцелярских товаров для нужд ФГКУ Поликлиника № 2
    Закупка печатных изданий (266 шт.)(ИД.17005)
    Выполнение ремонтных работ инженерных сетей
    Осуществление научного руководства и авторского надзора за проведением реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения "Собор Троицы", 1817 г., расположенном по адресу: Республика Бурятия, Кяхтинский район, г.Кяхта, ул.Крупской, 42 «А»
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора: на закупку микротомных лезвий для патологоанатомического отделения для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" в 2019 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.