Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908099848
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку нашивок и нарукавных знаков для форменной одежды работников ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго России
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 26.07.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49344 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 602345 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Юрченко Игорь Владимирович
Электронная почта организатора torgi@vedotek.ru
Контакный телефон организатора 74957952363
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.07.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.07.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок п.13 документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.07.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 29.07.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 29.07.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений п.14 документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.07.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок п.15 документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.07.2019 по 24.07.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180343280
Номер позиции в плане закупок П155 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка нашивок и нарукавных знаков для спецодежды
Начальная (максимальная) цена договора 2 488 948 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Перечень грузополучателей (филиалов Заказчика) указан в документации об аукционе
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
14.12 Спецодежда
|
14.12 Производство спецодежды |
Комплект |
1 |
|
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ, ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (15.07.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Комплекс услуг по организации и проведению круглого стола, концертной постановки и двух протокольных мероприятий, в рамках проведения Форума регионов России и Беларуси.Комплекс услуг по организации и проведению двух фотовыставок, а также обеспечению сувенирной продукцией и транспортным обслуживанием, в рамках проведения Форума регионов России и Беларуси.Образовательные услуги по программе повышения квалификацииОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4228/ОАЭ-ДКСС/19 на право заключения договора поставки мультимедийного оборудования по объекту капитального строительства: Развитие пригородной зоны ж.д. вокзала на ст.Челябинск. Музей истории ЮУЖДПраво на заключение рамочного договора на поставку оригинальных картриджейПоставка материалов для капитального ремонта МКД.