Краткий текст:
|
Тендер на поставку грязезащитных ковриков для Торговых Точек Объединенной компании Связной/Евросеть»
ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ООО Сеть Связной ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!!
КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО СКАЧАТЬ С ПЛОЩАДКИ!!!
Целью данного проекта является выбор Поставщика грязезащитных ковриков (далее товар)
на склад Заказчика: г. Подольск, ул. Поливановская, д.9 в количестве и в соответствии с заданными
характеристиками.
В Таблице 1. приведён ориентировочный годовой объем;
Выбор всего объёма будет производиться равными партиями по мере необходимости. Лот No1
и No2 минимальные партии не менее 150шт. ЛотNo3- партия не менее 100шт.
Заявка является делимой. Каждый лот необходимо считать обособленно друг от друга;
Запрещается переименовывать, удалять и перемещать строки в КП. Для участия в торгах
обязательно предоставить КП с ценами на всю номенклатуру.
Можно подавать КП с аналогичной продукцией иных производителей, но к торгам будут
допущены только одобренные Заказчиком образцы.
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям соответствующих
ГОСТов и ТУ, принятых для данного вида товаров;
По запросу Организатора Участник тендера должен предоставить образец предлагаемого
товара по адресу: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.26 стр. 5. в срок не более 3-х рабочих дней
с момента получения такого запроса.
2. Условия оплаты и особые условия договора:
Вид оплаты и форма расчётов:
· 100% постоплата в течение 30 календарных дней с даты поставки товара на склад Заказчика и
подписания Сторонами товарной накладной;
· безналичная форма расчётов.
Особые условия договора
·
Поставка должна осуществляться силами и за счёт Поставщика на склад Заказчика по адресу:
МО, Московская обл., Подольск, ул. Поливановская д.9
2·
·
Товар должен отгружаться на поддонах;
Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара от повреждения при перевозке и
хранении;
· При обнаружении недостатков Товара претензии по качеству могут быть заявлены
заказчиком в течении 7 календарных дней, исчисляемых от даты приемки товара;
· Поставщик несет ответственность за нарушение согласованных сроков поставки Товара,
предусмотренную Договором Поставки и действующим законодательством РФ;
· С победителем тендера возможно заключение Договора на согласованных Сторонами
условиях, включающих фиксацию заявленной цены на товар.
3. Цена и стоимость.
Все предлагаемые в рамках данного Запроса стоимости должны быть выражены в рублях и
включать в себя все применимые налоги, в том числе и НДС, а также иные сопутствующие расходы,
включая расходы по доставке на склад Заказчика. Если какие-либо расходы не включены в стоимость
предложения, это должно быть в явном виде указано, с необходимыми пояснениями.
4. Cрок действия контракта:
Договор заключается в случае, если такой договор не был заключён между победителем тендера
и заказчиком ранее.
Шаблон договора представлен в Приложении No2
5. Подача запросов на разъяснения и контакты Организатора тендера :
Любые организационные и технические вопросы, возникающие в ходе подготовки
коммерческих предложений, необходимо направлять на адрес apritulyak@svyaznoy.ru с темой
сообщения: «Тендер на поставку грязезащитных ковриков»
Контакты представителя Организатора тендера:
Притуляк Алена
+7 495 287 0333 доб. 403021
+7 916 233 06 28
apritulyak@svyaznoy.ru
В течение 1 рабочего дня с момента получения вопроса, Организатором тендера будет
представлен ответ на вопрос или указан срок предоставления ответа. Ответы на схожие вопросы,
полученные от нескольких компаний Участников, могут быть направлены во все компании,
которым был направлен данный Запрос. Организатор тендера оставляет за собой право изменять
любые даты в рамках данного запроса с предварительным уведомлением компаний, получивших
данный Запрос.
6. Правила и срок подачи предложений
Срок подачи предложений до 15-00 MSK «19» июля 2019 года
Предложение в ответ на данный Запрос должно быть размещено на торговой площадке
www.zakupki.ru
Для размещения предложения на площадке необходимо пройти бесплатную регистрацию на ЭТП
Zakupki.ru (http://www.zakupki.ru/). Если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке,
воспользуйтесь ими. В Личном кабинете необходимо зайти на страницу заявки и прикрепить файл
ПРЕДЛОЖЕНИЕ по формату Приложения No1 к Запросу-2182019. А также пакет запрашиваемых
документов. Так как коммерческое предложение содержит в себе несколько документов, все
3документы, необходимо предварительно поместить в один архив. Так же необходимо указать
ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту! Альтернативным
способом размещения предложения на площадке является направление предложения на адрес
электронной почты Аксентий Ирины irina13@zakupki.ru с указанием в теле письма номер процедуры
на площадке, наименование организации, город, контактное лицо и контактный телефон Участника.
Предложение должно содержать:
1. Заполненное ценовое предложение по формату, приведённому в Приложении No1 (Форма
для заполнения все листы(Титульный/Таблица/Анкета) к данному Запросу в двух
формах:
- заполненный файл в исходном формате;
- отсканированная версия, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью
Участника
2. Копии следующих документов:
1
2
3
4
5
6
Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
Копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе.
Выписку из Единого Государственного Реестра юридических Лиц на дату проведения
конкурса (не ранее 1 месяца от даты проведения конкурса)
Копию устава и (или) учредительного договора
Копию решения (приказ) о назначении на должность руководителя организации
Копию ИНН физического лица и документ, подтверждающий полномочия лица -
подписанта со стороны контрагента
7 Копию документ, подтверждающий нахождение организации по месту регистрации
(свидетельство о праве собственности на помещение, договор аренды (субаренды),
иной документ);
8 Иные данные и документы на усмотрение Участника тендера.
Все копии документов направляются заверенные подписью уполномоченного лица и печатью
Участника. Полномочия подписанта должны быть подтверждены приложением соответствующего
документа.
В случае предоставления Участником предложения с отклонениями от требований,
приведённых выше, Организатор оставляет за собой право не принимать данное предложение.
7. Критерии оценки и выбор победителя
Критерии оценки
Стоимость
Срок поставки
Отсрочка платежа
Указанные критерии не являются основанием для исчерпывающей оценки предложения
Участника, но являются важным ориентиром для его подготовки.
8. Интерпретация и определения
Данный Запрос не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447-449
части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Также, данный Запрос не является
публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса
Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса не накладывает на Организатора
тендера соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств.
Текст данного Запроса, включая все приложения и дополнения, не является офертой, а
предложением Организатора тендера заключить договор, а, представляет собой определение
4потребностей и приглашение представить коммерческое предложение для обеспечения этих
потребностей.
Публикация данного Запроса, подготовка и представление компанией предложения и
последующая оценка Организатором тендера полученного предложения не обязывает Организатора
заключать договор или оплачивать счета.
Организатор в любой момент вправе остановить проведение тендера без объяснения причин.
Организатор вправе не рассматривать предложение Участника без объяснения причин.
Предложение, поданное компанией в ответ на данный Запрос, а также любые последующие
материалы, представленные компанией в ответ на запросы дополнительной информации, будет
рассматриваться как оферта. Представляя предложение, компания соглашается, что все материалы,
связанные с этим предложением, прикрепленные к нему, или на которые ссылается это предложение,
могут быть включены в последующие договорные соглашения между компанией и компаниями,
которые представляет Организатор тендера. Срок действия поданных предложений не может быть
менее 30 календарных дней.
Организатор тендера оставляет за собой право вести переговоры о заключении договора более
с чем одной компанией, если это в его интересах.
Отправляя предложение, компания соглашается, что любые расходы, понесенные ею в ходе
подготовки коммерческого предложения, а также в ходе его обсуждения, возлагаются на компанию и
не могут быть выставлены Организатору тендера или компаниям, которые он представляет, ни в
каком случае.
Условия данного Запроса и всех связанных с ним документов, как и результаты встреч и
переговоров должны рассматриваться компанией как конфиденциальная информация и
информация, составляющая коммерческую тайну. Такие сведения должны использоваться только с
целью реагирования на Запрос. Доступ к Запрос третьих лиц и / или субподрядчиков недопустим без
предварительного согласия Организатора.
Любая информация, раскрываемая Компанией в ответ на этот Запрос, будет считаться
конфиденциальной и не будет использоваться Организатором любым способом, который позволит
идентифицировать источник информации.
Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/69520872
Номер заявки - 69520872
Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу
заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно
заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!
ЛИБО
Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением в архиве, который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту:
irina13@zakupki.ru
до 19 июля до 15-00 ПО МСК!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ
ПРИНИМАЮТСЯ!!!
ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU
ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!
|