Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-07-2019

Поставка штор для нужд Академии управления МВД России (#41437134)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 433 760 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100060119000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка штор для нужд Академии управления МВД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53683 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668773 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125171, Москва, УЛ ЗОИ И АЛЕКСАНДРА КОСМОДЕМЬЯНСКИХ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 125171, Москва, УЛ ЗОИ И АЛЕКСАНДРА КОСМОДЕМЬЯНСКИХ, 8
Ответственное должностное лицо Ермолаев Алексей Александрович
Телефон: 7-499-7458295
Электронная почта: otdeltorgov@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта: Пивоварова Олеся Олеговна тел.: 8 (499) 745-82-89.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2019 в 15:40:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определяется в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 433 760 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000601
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 1 января 2020 г. по 10 января 2020 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 376 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта, могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект портьер с карнизами
Количество: 4 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 45 600 Российский рубль
Стоимость: 182 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект портьер с карнизами
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 61 480 Российский рубль
Стоимость: 61 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект портьер с карнизами
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 35 980 Российский рубль
Стоимость: 35 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект портьер с карнизами
Количество: 3 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 39 800 Российский рубль
Стоимость: 119 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект рулонных штор
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 34 500 Российский рубль
Стоимость: 34 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)


Всего на сумму: 433 760 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на закупку шторы.docx (Документация на закупку шторы 108.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка абсорбирующего белья
    Техническое обслуживание чиллеров DYNACIAT LGN 735Z №01674429/0001 и №01674429/0002, установленных в здании галереи по адресу: Лаврушинский пер д. 8.
    Поставка расходных материалов для ИВЛ
    Оказание услуг по поддержанию в исправном состоянии средств радиосвязи, проводной связи, телеграфной связи, регистраторов речевых сообщений на базе персональных компьютеров, автоматизированных систем контроля и управления подвижными нарядами полиции, находящихся в эксплуатации и состоящих на балансе подразделений ГУ МВД России по Московской области
    Поставка спектрофотометра для иммунологического анализа
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ситаглиптин для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.