Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-08-2019

Право заключения договора на поставку спецодежды и средств защиты (#42087965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 173 518 рублей
Организатор тендера: ООО "АРМЗ Сервис"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2585021"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
190826/4645/455
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1908264645455
Номер процедуры на ООС:
31908234010
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса котировок:
Общество с ограниченной ответственностью "АРМЗ Сервис", Россия, 109004, Москва, Большой Дровяной переулок, дом 12, строение 3
Контактное лицо организатора:
Харламов Святослав Сергеевич
Главный специалист
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку спецодежды и средств защиты
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
поставка спецодежды и средств защиты
[14.12] Спецодежда
Позиция №1
Костюм 1208/1107

Позиция №2
Ботинки кож. мужские р42

Позиция №3
Сапоги резин. общ.назн. р24

Позиция №4
Перчатки 23-191 трикотаж. с ПВХ 10

Позиция №5
Кепка смесовая васильковая

Показано 5 позиций из 18
Просмотр позиций по лоту
173 518,17 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
173 518,17 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
26.08.2019 14:25
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу котировок:
Остальные и более подробные условия запроса котировок содержатся в документации по запросу котировок, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса котировок признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить запрос котировок от проведения запроса котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Лот №1, поставка спецодежды и средств защиты

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2585021-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса котировок:
Общество с ограниченной ответственностью "АРМЗ Сервис", Россия, 109004, Москва, Большой Дровяной переулок, дом 12, строение 3
Контактное лицо организатора:
Харламов Святослав Сергеевич
Главный специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ООО «ПЭС» Место нахождения: 674673, Российская Федерация, Читинская обл., 1-й мкр, 109 674673, Забайкальский край, Краснокаменс
Почтовый адрес: 674673, Российская Федерация, Читинская обл., 1-й мкр, 109 674673, Забайкальский край, Краснокаменс
7530012639 753001001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку спецодежды и средств защиты
Наименование лота:
поставка спецодежды и средств защиты
Категория продукции:
[14.12] Спецодежда
Начальная (максимальная) цена договора: 173 518,17 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
674673, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д. 109
Условия оплаты:
Покупатель в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами настоящего договора на основании выставленного Поставщиком соответствующего счета (Счета-фактуры) производит уплату аванса Поставщику за поставляемые ТМЦ в размере 30 (тридцати) % . Окончательный расчет в размере 70 (семидесяти) % в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки Поставщиком всего количества ТМЦ
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
26.08.2019 14:25
Дата окончания приема заявок:
03.09.2019 10:00
Дата вскрытия конвертов:
03.09.2019 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 10.09.2019 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
10.09.2019 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
23.09.2019
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 быть зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном в РФ порядке (для российских юридических лиц); быть зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя в установленном в РФ порядке (для российских индивидуальных предпринимателей); быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения (для иностранных участников);

Требуемые документы:

  • копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица); если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки также предоставляется такая доверенность). Если заявка на участие в закупке и (или) входящие в ее состав документы подписаны разными лицами, то документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки и (или) входящих в ее состав документов, должны быть представлены на каждого подписавшего в соответствии с полномочиями;
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
  • копии документов о государственной регистрации из следующих: - для юридических лиц – копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ); для индивидуальных предпринимателей – копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка ЕГРИП). - Выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения – то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня официальной публикации извещения о проведении закупки; допускается предоставление указанных выписок, сформированных с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/#; - для иных физических лиц – копии документов, удостоверяющих личность; - для иностранных лиц – копии документов о государственной регистрации в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, сопровождающиеся переводом на русский язык; в составе заявки, предоставляемой в бумажной форме, данные документы предоставляются легализованными (допускается апостилирование) с нотариально заверенным переводом на русский язык;
  • копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);
  • копия уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогооблажения (для участников закупки, применяющих ее);
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого требования, предусмотренного технической частью закупочной документации (том 2), в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Цена за единицу, с НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Костюм 1208/1107 19.000 ШТ 20% 1 658,73 руб. 11.09.2019 18.12.2019
2 Ботинки кож. мужские р42 22.000 пар 20% 1 651,80 руб. 11.09.2019 18.12.2019
3 Сапоги резин. общ.назн. р24 23.000 пар 20% 764,20 руб. 11.09.2019 18.12.2019
4 Перчатки 23-191 трикотаж. с ПВХ 10 167.000 пар 20% 16,09 руб. 11.09.2019 18.12.2019
5 Кепка смесовая васильковая 17.000 ШТ 20% 304,73 руб. 11.09.2019 18.12.2019

Показано 5 позиций из 18

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2585021-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Документы

Закупочная документация.zip
Извещение.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оригинальные картриджи для принтера НP
Поставка плит из сплава ПТ-3В
Закупка смазочно-охлаждающей жидкости
Право заключения договора на Выполнение работ по эксплуатации, техническому обслуживанию, текущему и при необходимости аварийному ремонту (кроме капитального) сооружений и систем участков подготовки хозяйственно-питьевого водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, сетей водоснабжения и водоотведения (ЭТОиР сети города)
Поставка трубного металлопроката
Право заключения договора на поставку мяса и птицы для ООО «Балаковская АЭС-Авто»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.