Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908555757
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка дождевиков для сотрудников ГБУ «Мосстройинформ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 10.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53477 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665650 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Злобенко Н. В.
Электронная почта организатора ZlobenkoNV@str.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2503582
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2019 в 00:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.12.2019 в 10:40
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.12.2019 в 11:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2019 по 09.12.2019
Место предоставления город Москва, улица 2-я Брестская, дом 6
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180316161
Номер позиции в плане закупок П39 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка дождевиков для сотрудников ГБУ «Мосстройинформ»
Начальная (максимальная) цена договора 31 390 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
14.19.99.100 Услуги по производству прочей одежды и аксессуаров отдельные, выполняемые субподрядчиком
|
14.12.1 Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу |
Штука |
20 |
|
Документация
5_Техническое задание дождевик.docx (28.11.2019)
8_РНМЦК.xlsx (28.11.2019)
Протокол Н(М)ЦК.pdf (28.11.2019)
Проект_контракта_14319891-2.pdf (28.11.2019)
3_Документация c 14_11_2019 года.doc (28.11.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по контролю работ по обеззараживанию продукции растительного происхождения в местах выгрузки продукции из транспортных средств за территорией Российской ФедерацииРасходные материалыПоставка лабораторного оборудования. № 691-19Аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию объектов электросетевого хозяйства напряжением 10/0,4кВ ФГАУ «КВЦ «Патриот»Аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтов и поэтажных эскалаторовПоставка лазерного гравера. № 692-19