Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008794713
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Поставка рабочей одежды для нужд АО «ВДНХ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 23.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Александра А. Ч.
Электронная почта организатора acherva@vdnh.ru
Контакный телефон организатора 7 495 9743535 2969
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.02.2020 в 09:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 10.02.2020 в 10:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) проспект мира, д.119
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 12.02.2020 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 12.02.2020 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) проспект мира, д.119
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 10.02.2020
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.01.2020 по 10.02.2020
Место предоставления 129233, пр-кт Мира, д. 119
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190405038
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка рабочей одежды для нужд АО «ВДНХ»
Начальная (максимальная) цена договора 634 380 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки проспект Мира, дом 119 стр. 230
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
15.20.13.140 Обувь зимняя с верхом из кожи
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
1 |
|
Документация
+Аукционная документация поставка рабочей одежды.DOCX (23.01.2020)
Проект_контракта_14395485-2.pdf (23.01.2020)
+Спецификация_прил.3.docx (23.01.2020)
расчет НМЦД № ПР-221395 от 26.11.2019 (1658580 v1).XLSX (23.01.2020)
+ТЗ ПРОЕКТ № ПР-221389 от 26.11.2019 (1658574 v1).DOCX (23.01.2020)
+Протокол НМЦ № ПР-225507 от 05.12.2019 (1668538 v1).PDF (23.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд ФБУЗ «Центр гигиены эпидемиологии по Республике Татарстан (Татарстан)»Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд филиалов ФБУЗ «Центр гигиены эпидемиологии по Республике Татарстан (Татарстан)»Оказание услуг по поверке средств измерений радона и других средств измерений для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» и филиаловОказание услуг по отпуску бензина и дизельного топлива с использованием электронных карт на период с даты подписания договора по «30» июня (включительно) 2020 года для нужд ФГБУ «Центральное УГМС»Поставка запасных частей для тракторовПоставка лекарственных препаратов Актрапид, Вестибо и др. (ЖНВЛП) в аптечные подразделения ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» для розничной реализации (ЖВ-182) №16