Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-02-2020

Запрос цены. Поставка специальной обуви для нужд Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на аэродромах Архангельск, Васьково, Лешуконское, Котлас (#45111655)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120001426 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120001426

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка специальной обуви для нужд Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на аэродромах Архангельск, Васьково, Лешуконское, Котлас

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

varfolomeeva@arh.sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Варфоломеева Любовь Леонидовна

Адрес электронной почты

varfolomeeva@arh.sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-812-2669315

Факс

7-812-2653437
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.02.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.03.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Функциональные, технические и качественные (эксплуатационные) характеристики товара указаны в описании предмета закупки (приложение № 1 к настоящему запросу). Товар поставляется новым, не бывшим в эксплуатации, свободным от прав третьих лиц.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сапоги ПВХ с защитным металлическим подноском «Призма» или эквивалент 15.20.31.000 Пара (2 шт.) 17.00000000000
Сапоги кожаные мужские утепленные «Техногард» или эквивалент 15.20.31.000 Пара (2 шт.) 5.00000000000
Сапоги кожаные мужские «Техногард» или эквивалент 15.20.31.000 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Полуботинки кожаные с перфорацией 15.20.31.000 Пара (2 шт.) 3.00000000000
Ботинки мужские кожаные с внутренним защитным носком «Неогард-Лайт» или эквивалент 15.20.31.000 Пара (2 шт.) 180.00000000000
Ботинки женские кожаные утепленные «Техногард» или эквивалент 15.20.31.000 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Ботинки женские кожаные с внутренним защитным носком «Неогард-Лайт» или эквивалент 15.20.31.000 Пара (2 шт.) 5.00000000000
Сапоги женские кожаные утепленные «Техногард» или эквивалент 15.20.31.000 Пара (2 шт.) 3.00000000000
Сапоги ПВХ рыбацкие 15.20.11.123 Пара (2 шт.) 6.00000000000
Сапоги мужские ПВХ утепленные с манжетой «Лемминг» или эквивалент 15.20.11.123 Пара (2 шт.) 142.00000000000
Сапоги ПВХ мужские «Лемминг» или эквивалент 15.20.11.123 Пара (2 шт.) 14.00000000000
Сапоги ПВХ женские «Тина» или эквивалент 15.20.11.123 Пара (2 шт.) 4.00000000000
Сапоги кожаные меховые «Неогард» или эквивалент 15.20.13.140 Пара (2 шт.) 47.00000000000
Ботинки кожаные мужские меховые «Неогард» или эквивалент 15.20.13.140 Пара (2 шт.) 144.00000000000
Полуботинки женские кожаные «Альба» или эквивалент 15.20.13.130 Пара (2 шт.) 13.00000000000
Ботинки кожаные женские меховые «Неогард» или эквивалент 15.20.13.140 Пара (2 шт.) 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара производится в течение 40 (Сорока) календарных (рабочих) дней с даты заключения договора.

Порядок оплаты

"Оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре на основании выставленного Поставщиком счета и/или счета-фактуры в течение 10 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На Товар устанавливается гарантийный срок, не менее гарантийного срока производителя, но не менее 12 (Двенадцати) месяцев, который исчисляется с даты подписания документа о приемке товара (товарной накладной).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В связи с отсутствием у Заказчика складских помещений приемка и отгрузка товара будет осуществляться по заявкам, отдельными партиями на территории Поставщика в г. Архангельске в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента получения Поставщиком заявки. Покупатель производит самовывоз товара с территории Поставщика в г. Архангельске. Сведения об объеме партии, ассортимент, размеры изделий будут указаны в заявке, в пределах общего объема по договору.
Приложения:

Карточка Запроса цен 1414 2020.02.11 15.17.PDF

Форма КП.docx

ТЗТ обувь 2020 нр.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены.
Запрос цены.
Запрос цены. Папки «Личное дело» (закупка в рамках ГОЗ)
Запрос цены.
Запрос цены.
Запрос цены. Поставка и монтаж кондиционеров на объекты Улан-Удэнского ЦОВД филиала "ВостСибаэронавигация"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.