Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008931366
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка Средств индивидуальной защиты (СИЗ)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 17.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7734135124
КПП 771401001
ОГРН 1027739057500
Фактический адрес заказчика 125167, г Москва, г Москва, р-н Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37
Почтовый адрес заказчика 125167, г Москва, г Москва, р-н Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Долгушин Денис Александрович
Электронная почта организатора 31393@atcm.ru
Контакный телефон организатора 7 495 9568747 1181
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 119027, г. Москва, Большая Внуковская ул., д. 2 А, стр. 1.
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать: 1) Описание поставляемого товара, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями настоящей документации. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике аукциона и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 20.03.2020 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 20.03.2020 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с правилами ЭТП.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 119027, г. Москва, Большая Внуковская ул., д. 2 А, стр. 1.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Вторая часть заявки на участие аукционе в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике аукциона, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям, о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.02.2020 по 12.03.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190399337
Номер позиции в плане закупок П3728 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка Средств индивидуальной защиты (СИЗ)
Начальная (максимальная) цена договора 543 923 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 119027, г. Москва, ул. Большая Внуковская, д. 2 А, стр. 1.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки
|
14.12 Производство спецодежды |
Комплект |
1 |
Жилет сигнальный 2 класса защиты, Нарукавники из полимерных материалов, Фартук прорезиненный с нагрудником |
2 |
14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
|
14.12 Производство спецодежды |
Комплект |
1 |
Перчатки трикотажные с полимерным покрытием, Перчатки диэлектрические, Перчатки утепленные, Перчатки резиновые (защитные) кислотощелочестойкие, Рукавицы утепленные |
Документация
Аукцион в электронной форме-поставка Средств индивидуальной защиты (СИЗ) + НМЦД.docx (27.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий: реагенты и расходные материалы для анализатора для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2020 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Выполнение работ по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения ОПС 140002, ОПС 140081, ОПС 140091, ОПС 140121, ОПС 140030Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей для нужд Ижевского отряда (г. Красноуфимск) филиала ФГП ВО ЖДТ России на Горьковской железной дороге Поставка медицинских изделий для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2020 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Поставка компьютерных комплектующих для ГБУК МТ «Новая Опера» им. Е.В.КолобоваОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 783/ОАЭ-ДКСС/20 на право заключения договора поставки инженерного и технологического оборудования на объекты капитального строительства ОАО "РЖД"