Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

08-03-2020

Оценка стоимости поставки мягкого инвентаря, текстиля, предметов гостеприимства (#45635534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: БАНК РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр информационного сообщения
 Сведения о процедуре 
Ид процедуры
Тип процедуры Запрос информации в электронной форме
Номер процедуры SBR031-2003060016
Наименование процедуры (предмет договора) * Оценка стоимости поставки мягкого инвентаря, текстиля, предметов гостеприимства
Начальная цена процедуры
Регион * Калининградская область
Группа * Разные промышленные и потребительские товары
Адрес электронной площадки в сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru/CBRF
Статус процедуры Опубликован(-а)
 Сведения об Организаторе 
Ид заказчика
Наименование организатора Центральный банк Российской Федерации
ИНН организатора 7702235133
КПП организатора 770201001
ОГРН организатора 1037700013020
Юридический адрес 107016, Россия, Г. Москва, Москва, Неглинная, д. 12
Фактический адрес (почтовый) 107016, Россия, Г. Москва, Москва, Неглинная, д. 12
Адрес электронной почты * morozovaia@cbr.ru
Номер контактного телефона * Укажите номер телефона в формате +7(123)456-78-90 8(495)7714297
Контактное лицо * Морозова Ирина Александровна
 График проведения 
Дата и время публикации 06.03.2020 13:00
Дата и время начала подачи заявок на участие * 10.03.2020 09:00
Дата и время окончание подачи заявок на участие * 13.03.2020 23:00
Дата и время подведения итогов 16.03.2020 18:00
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 1
Статус лота Опубликован(-а)
Наименование лота * Оценка стоимости поставки мягкого инвентаря, текстиля, предметов гостеприимства
Начальная (максимальная) цена
Валюта * Российский рубль
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная максимальная цена за единицу Единица измерения * Курс валюты
1 Оценка стоимости поставки мягкого инвентаря, текстиля, предметов гостеприимства 1.00 усл. ед.
Этапы по лоту
Номер Дата начала Дата окончания Статус
Разъяснения

Документы

О запросе информации в электронной форме.docx
Приложение 1 - Техническое задание.docx
Приложение 2 - Форма сопроводительного письма.docx
Приложение 3 - Расчет цены.docx
Приложение 4 - Памятка по аккредитации.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1900-I05-К-Y03-01333-2020 «ТПВ-2020/213 Установка опознавательно-предупредительных знаков (Саратовское РНУ)»
Выполнение строительно-монтажных работ по разборке здания 162833, Вологодская область, Устюженский район, д.Долоцкое, ул.Центральная, д.44 и 162420, Вологодская область, Чагодощенский район, д.Трухино, д.9 для нужд УФПС Вологодской области
Запрос коммерческих предложений для закупки по предмету: "Поставка оригинальных расходных материалов к печатающей технике для УФПС Смоленской области"
Поставка канцелярских товаров для нужд архива УФПС Пермского края
Выполнение работ по ремонту входной группы в рамках проекта "Доступная среда" 302530 ОПС Жилина для нужд УФПС Орловской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.