Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-03-2020

Поставка жалюзи для нужд Филиала «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» ГУП города Москвы «Центр-Сити» в I полугодии 2020г. (#45709471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 583 602 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР-СИТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008981207
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка жалюзи для нужд Филиала «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» ГУП города Москвы «Центр-Сити» в I полугодии 2020г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 20.03.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР-СИТИ"
ИНН 7703369588
КПП 770301001
ОГРН 1037703009057
Фактический адрес заказчика 123100, Г МОСКВА, НАБ КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 16, СТРОЕНИЕ 13
Почтовый адрес заказчика 123100, г. москва, Краснопресненская набережная, владение 16, строение 13, а я№89

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Колесникава Е. Н.
Электронная почта организатора kolesnikova@gupfhu.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3566565

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.03.2020 в 09:50
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.03.2020 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.03.2020 по 20.03.2020
Место предоставления 123100, г. МОСКВА, наб. КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ, 16 с 13
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190412941
Номер позиции в плане закупок П34

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка жалюзи для нужд Филиала «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» ГУП города Москвы «Центр-Сити» в I полугодии 2020г.
Начальная (максимальная) цена договора 583 602 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.99.12.130 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия 25.99.12 Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия Штука 8
2 13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца) 13.92.2 Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды Штука 8
3 13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца) 13.92.2 Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды Штука 7
4 13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца) 13.92.2 Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды Штука 9
5 16.29.14.199 Изделия из дерева прочие, не включенные в другие группировки 16.29.14 Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева Штука 9

Документация

Аукционная документация.doc (12.03.2020)
Проект_контракта_14454978-1.pdf (12.03.2020)
ПНЦ.pdf (12.03.2020)
Расчет НМЦК..xlsx (12.03.2020)
Техническое_задание_14454978-1.pdf (12.03.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

С-05-06/СК/РЭН-20 «Мебельная продукция и жалюзи»
Оказание услуг по передаче простых неисключительных прав (лицензий) на использование системы автоматизированного проектирования управляющих программ для оборудования с ЧПУ SprutCAM (ПО)
Поставка электротехнической и кабельной продукции для нужд Филиала «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» ГУП города Москвы «Центр-Сити» в I полугодии 2020г.
Поставка рулонного кровельного материала и кладочной арматурной сетки.
Поставка материала для ремонта навесов над входом в подвальные помещения МКД
Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения Договора на поставку офисной мебели.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.