Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-12-2011

Мягкий инвентарь (#4587866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об открытом аукционе в электронной форме

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

http://www.roseltorg.ru

Номер редакции извещения: 1

Краткое наименование аукциона: Поставка мягкого инвентаря на 1 кв. 2012 года.

Реестровый номер аукциона: 0373200099711000394

Номенклатура заказа: 1811531

Особенности размещения заказа: Установлены преференции для товаров российского происхождения в %: 15

Сведения об организаторе

Наименование организации: Государственное учреждение здравоохранения города Москвы Морозовская детская городская клиническая больница Департамента здравоохранения города Москвы

Местонахождение: 119049, Российская Федерация, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., д.1/9, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 119049, Москва, 4-ый Добрынинский пер., д.1/9, -

Адрес электронной почты: mordgkb@mail.ru

Номера контактных телефонов: 8-495-9598905

Контактное лицо: Данильченкова Ольга Анатольевна

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 12-01-2012 10:00:00 [GMT +4 Москва, Волгоград] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания срока рассмотрения заявок на участие: 13-01-2012 23:59:00 [GMT +4 Москва, Волгоград] (по местному времени заказчика)

Дата и время проведения: 16-01-2012 10:32:48 [GMT +4 Москва, Волгоград] (по местному времени заказчика)

Сведения о заказчике(ах), с которым(и) заключается контракт

Государственное учреждение здравоохранения города Москвы Морозовская детская городская клиническая больница Департамента здравоохранения города Москвы

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка мягкого инвентаря на 1 кв. 2012 года.

Начальная (максимальная) цена контракта: 502 000

Валюта контракта: Российский рубль

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Всего: Халаты мужские из хлопчатобумажных тканей - 4240 Штука см. тех. задание

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения государственного контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать "Назначение платежа: "02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.Лот№ _". НДС не облагается""

Требование обеспечения исполнения контракта: установлено

Размер обеспечения заявок участников: 25 100

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

119049, Москва, 4-ый Добрынинский пер., д.1/9, ,

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Подраздел: Документы

Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства РФ(п.5 ч.4 ст.41-6 94-Ф3)[?]

[+] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: п. 5 ч. 6 ст. 41.8 94-ФЗ

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-Ф3 [?]

[+] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ": п. 2 ч. 6 ст. 41.8 94-ФЗ

Аукционная документация

2011_11_30_17_57_24.pdf

гос.контрактТоварыОМСаукцион.doc

2011_11_30_17_56_59.pdf

2011_11_30_17_57_44.pdf

document.docx

Другие документы

Отсутствуют

Источник: etp.roseltorg.ru/258283 (для просмотра требуется регистрация с ЭЦП и аккредитация)


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Шовный материал
Расходные материалы для полиграфического оборудования
Техническое обслуживание слаботочных систем
Продукты питания
Техническое обслуживание, содержание здания, коммуникаций и прилегающей территории Минкомсвязи РФ
Транспортные услуги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.