Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0273100000820000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №3 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Канцелярские товары для нужд Государственного учреждения- Главного управления ПФР №3 по г. Москве и Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №3 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 109316, Москва, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 109316, Москва, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Виноградов Вячеслав Владимирович
Телефон: 8-495-6797398
Электронная почта: gu0305@pfrmo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 16:58:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участке в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электроном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 45 967 Российский рубль
Номер организации заказчика 02731000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №3 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подписания Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 800 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 7 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка
)
Наименование товара, работы, услуги: Банковская резинка
Количество: 50 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Банковская резинка)
Наименование товара, работы, услуги: Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон
Количество: 98 (
Единица измерения: БОБ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 24 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.11.110 (Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон)
Всего на сумму:
45 967 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА канц. товары 1.doc (ДЭА канц. товары 1 530.5 Кб)Техническая документация
- Извещение 1 (Извещение 1.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара по наименованию: патрульный автомобиль (тип 1) (территориальные органы МВД России по ЮФО)Проведение периодических
медицинских осмотров в ВГСП г. Омск Поставка товара по наименованию: патрульный автомобиль (тип 1) (территориальные органы МВД России по ЦФО)Закупка оборудования для видеокабинета ЦНО МГАХПоставка комплектующих для серверовПоставка товара по наименованию: патрульный автомобиль (тип 1) (территориальные органы МВД России по УФО)