Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-03-2020

Канцелярские товары для нужд Государственного учреждения- Главного управления ПФР №3 по г. Москве и Московской области (#45965761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 45 967 рублей
Закупочная организация: ГУ Главное Управление ПФР №3 по г. Москве и Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000820000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №3 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Канцелярские товары для нужд Государственного учреждения- Главного управления ПФР №3 по г. Москве и Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №3 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 109316, Москва, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 109316, Москва, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Виноградов Вячеслав Владимирович
Телефон: 8-495-6797398
Электронная почта: gu0305@pfrmo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 16:58:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участке в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электроном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 967 Российский рубль
Номер организации заказчика 02731000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №3 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подписания Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 7 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка )

Наименование товара, работы, услуги: Банковская резинка
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Банковская резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон
Количество: 98 (Единица измерения: БОБ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 24 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.11.110 (Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон)


Всего на сумму: 45 967 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА канц. товары 1.doc (ДЭА канц. товары 1 530.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение 1 (Извещение 1.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара по наименованию: патрульный автомобиль (тип 1) (территориальные органы МВД России по ЮФО)
    Проведение периодических медицинских осмотров в ВГСП г. Омск
    Поставка товара по наименованию: патрульный автомобиль (тип 1) (территориальные органы МВД России по ЦФО)
    Закупка оборудования для видеокабинета ЦНО МГАХ
    Поставка комплектующих для серверов
    Поставка товара по наименованию: патрульный автомобиль (тип 1) (территориальные органы МВД России по УФО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.