Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-06-2020

Поставка одежды, обуви и головных уборов для нужд ГБУ "Доринвест" в 2020 году (#47121635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДОРИНВЕСТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка одежды, обуви и головных уборов для нужд ГБУ "Доринвест" в 2020 году
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка одежды, обуви и головных уборов для нужд ГБУ "Доринвест" в 2020 году
Номер закупки: 0373200629920000036
Идентификационный код закупки: 202771095815077100100101360010000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДОРИНВЕСТ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7710958150
КПП: 771001001
Местонахождение: 125047 г. Москва УЛ ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ 2-Я 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125047, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ 2-Я, 2
Адрес электронной почты: ootdr@yandex.ru
Контактный телефон: +7 (495) 671-77-85
Ответственное должностное лицо: Убушаева Баирта Анатольевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 01.06.2020 13:00 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.06.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.06.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.06.2020 09:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.06.2020 13:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.06.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 762 950 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Тапочки мужские, кожа 15.20.13.160 ПАР 430 921 396 215
2 Платок головной, 70х70см, хлопчатобумажная ткань, шт. 14.19.23.120 ШТ 420 73 30 601
3 Сапоги зимние, мужские, натуральная кожа, искусственный мех, пар 15.20.13.140 ПАР 31 2 759 85 516
4 Брюки утепленные, мужские, смесовая ткань, шт 14.13.24.110 ШТ 27 1 376 37 144
5 Сапоги, утепленные, резина, пар 15.20.32.190 ПАР 4 921 3 686
6 Сапоги резиновые 15.20.11.113 ПАР 433 393 170 108
7 Сапоги мужские, текстиль, пар 15.20.14.110 ПАР 27 1 336 36 064
8 Кепка (фуражка полевая) - материал саржа хлопкополиэфирная камуфлированной расцветки для донышка, стенок, наушников, козырька и отделочной ленты. 14.19.42.149 ШТ 11 194 2 137
9 Плащ-накидка для взрослого, нейлон, шт 14.13.11.110 ШТ 3 493 1 479
Итого: 762 950
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДОРИНВЕСТ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202003732006299002
Номер позиции в плане-графике: 202003732006299002000131
Идентификационный код закупки: 202771095815077100100101360010000000
Источник финансирования: Не указан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
762949.98 762949.98 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Южнопортовая; владеие 23
город Москва, улица Южнопортовая; владение 23
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 3 рабочих дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2102041000451921, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 7629.5 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2102041000451921, БИК: 044525000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.06.2020 13:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.06.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13580672.pdf
01.06.2020 13:01 GMT+3

Проект_контракта_14583400-1.pdf
01.06.2020 13:01 GMT+3

СПЕЦИФИКАЦИЯ новая.doc
01.06.2020 13:01 GMT+3

Протокол НМЦ+Обоснование НМЦ.pdf
01.06.2020 13:01 GMT+3

Техническое задание.doc
01.06.2020 13:01 GMT+3

Расчет НМЦК.xlsx
01.06.2020 13:01 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
01.06.2020 13:01 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
01.06.2020 13:01 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Масок медицинских одноразовых трехслойных
На производство работ по направлению «Гидравлический разрыв пласта (ГРП) для нужд ПАО «Варьеганнефтегаз» и АО «ННП»
Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий во втором полугодии 2020 г. в районных (городских) судах г. Брянска и Брянской области, Управлении Судебного департамента в Брянской области.
Оказание услуг по текущему ремонту входной группы и помещений для маломобильных групп населения (внутренние отделочные и электромонтажные работы) в здании БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника №3", расположенном по адресу: РФ, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Дзержинского, д. 15

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.