Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-07-2020

Запрос цены. Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для сотрудников столовой генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#47897226)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120007091 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120007091

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для сотрудников столовой генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подписано лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица организации без доверенности или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае доверенность прикладывается к ценовому предложению. Ценовое предложение должно быть подано на русском языке, из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара (работы, услуги) и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, а также срок действия предлагаемой цены.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

125993, г. Москва, Ленинградский проспект д.37 к.7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фляум Наталия Сергеевна

Адрес электронной почты

kulikova@matfmc.ru

Номер контактного телефона

8-495-6010704
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2020 23:59

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2020 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Техническим заданием, приложенным к запросу ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Куртка мужская поварская 14.12.11.130 Штука 1
Китель поварской 14.12.11.130 Штука 1
Брюки мужские поварские 14.12.12.110 Штука 1
Берет поварской 14.12.30.190 Штука 1
Нарукавники 14.12.30.190 Пара (2 шт.) 1
Туфли-сабо мужские 15.20.32.129 Пара (2 шт.) 1
Туфли-сабо мужские 15.20.32.129 Пара (2 шт.) 1
Фартук поварской 14.12.30.132 Штука 1
Куртка женская поварская 14.12.21.130 Штука 1
Брюки женские поварские 14.12.22.110 Штука 1
Шапочка 14.12.30.190 Штука 1
Брюки женские 14.12.22.110 Штука 1
Жакет женский 14.12.21.130 Штука 1
Фартук 14.12.30.130 Штука 1
Туфли-сабо женские 15.20.32.129 Пара (2 шт.) 1
Халат женский 14.12.30.132 Штука 1
Полуботинки женские кожанные 15.20.32.129 Пара (2 шт.) 1
Туфли-сабо женские 15.20.32.129 Пара (2 шт.) 1
туфли-сабо женские 15.20.32.129 Пара (2 шт.) 1
Жакет женский 14.12.21.130 Штука 1
Брюки женские 14.12.22.110 Штука 1
Полуботинки кожанные 15.20.32.129 Пара (2 шт.) 1
Халат женский 14.12.30.132 Штука 1
Блуза женская 14.12.30.132 Штука 1
Брюки женские 14.12.22.110 Штука 1
Шапочка 14.12.30.190 Штука 1
Нарукавники 14.12.30.190 Пара (2 шт.) 1
Перчатки с покрытием 14.12.30.150 Пара (2 шт.) 1
Фартук виниловый кисловлагоустойчивый 14.12.30.131 Штука 1
Туфли-сабо женские 15.20.32.129 Пара (2 шт.) 1
Халат мужской 14.12.30.131 Штука 1
Куртка мужская для защиты от пониженных температур 14.12.11.130 Штука 1
Полукомбинезон мужской 14.12.12.120 Штука 1
Куртка мужская 14.12.11.130 Штука 1
Брюки мужские 14.12.12.110 Штука 1
Ботинки мужские кожанные 15.20.32.129 Пара (2 шт.) 1
Полуботинки кожанные 15.20.32.129 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство.

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает товар, поставленный по Договору, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета на расчетный счет Поставщика, на основании полученного счета с приложением документов, подтверждающих количество поставляемого товара, в течение 10 (десяти) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Техническим заданием, приложенным к запросу ценовой информации

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Техническим заданием, приложенным к запросу ценовой информации
Приложения:

Форма КП.xlsx

ТЗ спецодежда, спецобувь.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка строительных материалов - 2 на 2021 год
Запрос цены. Поставка краски для нужд Государственного учреждения – Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. Поставка картриджей оригинальных для принтеров и многофункциональных устройств для нужд Государственного учреждения — Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020 году
Запрос цены. Оказание услуг по модернизации блока конфокальной лазерной сканирующей системы - спектрального детектора A1-DUS (MHE50100 A1-DUS Spectral Detector Unit)
Запрос цены. на закупку реагентов для анализаторов
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии и узла регулирования тепловой энергии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.