Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

10-08-2020

2700-U07-К-23-00428-2020 «СМ20-015-ТНЛ Поставка хозяйственных товаров» (#48161333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 226 354 рублей
Организатор тендера: ООО ТРАНСНЕФТЬ-ЛОГИСТИКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Информация о закупке
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2008070078
Наименование процедуры * 2700-U07-К-23-00428-2020 «СМ20-015-ТНЛ Поставка хозяйственных товаров»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 2700-U07-К-23-00428-2020 «СМ20-015-ТНЛ Поставка хозяйственных товаров»
Закупка не по 223 и 44 ФЗ
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора 7728783180
КПП Организатора 772801001
Место нахождения 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, корп. 2, 7 этаж
Почтовый адрес 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, корп. 2, 7 этаж
Адрес электронной почты * VoytovaAS@tnl.transneft.ru
Номер контактного телефона * +7(495)644-32-38
Контактное лицо
Временная зона организатора * мск
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 07.08.2020 17:36
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 08.09.2020 15:00
Дата и время вскрытия конвертов * 08.09.2020 15:00
Дата и время рассмотрения заявок * 10.09.2020 15:00
Дата и время начала торгов * 11.09.2020 18:00
Дата и время подведения итогов * 16.09.2020 09:30
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100041279
Статус Прием заявок
Наименование лота * 2700-U07-К-23-00428-2020 «СМ20-015-ТНЛ Поставка хозяйственных товаров»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 30.09.2020-31.10.2020
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 226353.93
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 263.54
Единица измерения шага торгов *
Минимальный шаг торгов, в единице измерения шага * 2 500.00
Максимальный шаг торгов, в единице измерения шага * 33 953.09
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
 Дополнительная информация по тендеру о лоте 
Детализация предложения о цене *       Онлайн помощь Детализация предложения о цене

При проведении закупок можно задать формат подачи предложения о цене участниками как по лоту в целом, так и в разрезе позиций такого лота (далее – многопозиционные торги).

В случае проведения многопозиционных торгов участником будет подана заявка с указанием предложения о цене по каждой позиции лота, при этом при проведении дополнительного этапа 50 Сопоставление дополнительных ценовых предложений подача предложения о цене также осуществляется участником по каждой позиции лота. При проведении торговой сессии в многопозиционных торгах также будет рассчитываться общее совокупное предложении о цене по лоту для каждого участника.

При выборе значения «По лоту в целом» участники подают предложение о цене по лоту.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

По лоту в целом
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки 3.00 13.92.29.190 13.92 Упаковка Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
2 Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие средства 40.00 20.41 17.22 Упаковка Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
3 Средства парфюмерные и косметические 248.00 20.42 17.22 Упаковка Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
4 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 130.00 17.22.11.130 17.29 Упаковка Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
5 Мыло хозяйственное твердое 50.00 20.41.31.120 20.41.3 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
6 Средства моющие и стиральные 64.00 20.41.32 20.41.3 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
7 Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях 62.00 20.41.41.000 20.42 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
8 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена 30.00 22.22.11.000 22.22 Упаковка Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
9 Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые 6.00 22.23.12.140 22.23 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
10 Оборудование санитарно-техническое прочее и его части из черных металлов 7.00 25.99.11.191 25.99.11 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСНЕФТЬ-ЛОГИСТИКА" 7728783180 772801001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
сведения о финансовом состоянии за последние 3 (три) года – по форме 11
копия сертификата системы менеджмента качества стандарта ISO (при наличии)
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, по договорам с ПАО «Транснефть» и ОСТ – по Форме 7.1 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов)
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, с организациями, не взаимозависимыми с ПАО «Транснефть» и ОСТ – по Форме 7 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов)
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 13 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением об осуществлении закупки установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма N 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма №2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 9 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе справочниках, адресных книгах и т.п.).
анкета участника закупки – по форме 6
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)» указано слово «Да».)
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
расчет попозиционных цен единичных расценок – по форме 2.2 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров, работ, услуг в единичных расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки)
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
заявка на участие в закупке - по форме 1
Заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим(ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)
- банковская гарантия (по форме 3) или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
- копия действующей редакции устава организации со всеми изменениями, сотметкой ИФНС о регистрации

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1600-F01-К-23-01756-2020 «Питьевая вода для подразделений ТРУМН в Республике Дагестан»
Оказание услуг по организации и проведению Ленинградского бизнес-форума «Энергия возможностей»
23-НВУМН/ТСИБ/РЭН/73-08.2020 "Материалы для ОПБ"
23-НВУМН/ТСИБ/РЭН/ 63 -07.2020 "Бланки, конверты , флаги"
Предоставление прав использования и доступа к технической поддержке программных продуктов PROMT
Поставка почтовых пакетов полиэтиленовых для упаковки, перевозки, хранения отправлений «ЕКОМ Маркетплейс»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.