Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-09-2020

Поставка матрацев для ГБУ ЦССВ "Вера. Надежда. Любовь" (закупка 2) (#48876774)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка матрацев для ГБУ ЦССВ "Вера. Надежда. Любовь" (закупка 2)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка матрацев для ГБУ ЦССВ "Вера. Надежда. Любовь" (закупка 2)
Номер закупки: 0373200041520000967
Идентификационный код закупки: 202770182732077090100113390010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7701827320
КПП: 770901001
Место: 109004 г. Москва УЛИЦА НИКОЛОЯМСКАЯ ДОМ 49/СТР 3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 107078, г. Москва, Орликов переулок, дом 2
Адрес электронной почты: orgzdd@social.mos.ru
Контактный телефон: +7 (495) 607-31-32
Ответственное должностное лицо: Нецветайлова Алла Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 24.09.2020 09:15 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.10.2020 09:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2020 09:15 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.09.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 732 375 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Матрац 20925.00 31.03.10.000-00000002 35 ШТ 732375
Всего: 732375
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003732000415001
Номер позиции в плане-графике: 202003732000415001001189
Идентификационный код закупки: 202770182732077090100113390010000244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
732375.00 732375.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
148100204Д0908100244 732375.00 732375.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Мусы Джалиля, дом 15, корпус 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 30 календарных дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2114831000451751, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3661.88 Российский рубль (0.50% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2114831000451751, БИК: 044525000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2020 09:15 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.09.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13617680.pdf
24.09.2020 09:16 GMT+3

Форма 2 (1).doc
24.09.2020 09:16 GMT+3

Протокол (17).pdf
24.09.2020 09:16 GMT+3

Приложение 2 .docx
24.09.2020 09:16 GMT+3

Приложение 1 .docx
24.09.2020 09:16 GMT+3

РНМЦ .xls
24.09.2020 09:16 GMT+3

Техническое_задание .docx
24.09.2020 09:16 GMT+3

Проект_контракта_14646910-1.pdf
24.09.2020 09:16 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
24.09.2020 09:16 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
24.09.2020 09:16 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по восстановлению работоспособности позиционеров Fisher DVC 6010..
Ремонт резонатора установки лазерной резки Bystar-3015, инв.№4231-015/130000001855 (левая машина)
Запрос коммерческого предложения на счетчик НОРД-М-200-25 ЭБ НЭ3М Д И2У-04 (или аналог)
0524-20-АР-ЦО-МЦ «Гарнитура телефонная»
Запрос КП(1000093712) КСМ SGM070403000002, NGM07030104020142, RID070201001044, ГСГ-1,0-2400-50-И-УХЛ-С0, Емкость спец Г-10-2200-0,05/0,07-УХЛ, ЕПП5-1600-1700-2-3-П2О
Измерительная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.