Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение Технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.03.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 111020, Москва, ПЛОЩАДЬ ГОСПИТАЛЬНАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 111020, Москва, ПЛОЩАДЬ ГОСПИТАЛЬНАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Тютин Юрий Олегович
Телефон: +7-495-632-15-71
Факс: +74992632630
Электронная почта: gkb29@zdrav.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2021 в 11:28:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 145 075 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732002155
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10.12.2021
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103732002155002
Номер позиции 202103732002155002000182
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 157 253 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Халат для пациента, одноразового использования
Количество: 2500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 789 Российский рубль
Стоимость: 1 974 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Халат для пациента, одноразового использования)
Наименование товара, работы, услуги: Халат для пациента, одноразового использования
Количество: 7500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 1 170 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Халат для пациента, одноразового использования)
Всего на сумму:
3 145 075 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. ПРИКАЗ_110-21 (1).pdf (2. ПРИКАЗ_110-21 (1).pdf 290.19 Кб)ElectronicAuction13755734.pdf (ElectronicAuction13755734.pdf 124.87 Кб)3. ТЗ_110-21.docx (Техническое задание 29.69 Кб)Проект_контракта_14873583-1.pdf (Проект контракта 107.51 Кб)1. Аналитическая справка_110-21.xls (Расчет НМЦ 33.5 Кб)4. Протокол_110-21.pdf (Протокол НМЦ 201.28 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)Техническая документация
- 2. ПРИКАЗ_110-21 (1).pdf (2. ПРИКАЗ_110-21 (1).pdf)
- ElectronicAuction13751327.pdf (ElectronicAuction13751327.pdf)
- Проект контракта (Проект_контракта_14873583-1.pdf)
- Протокол НМЦ (4. Протокол_110-21.pdf)
- Расчет НМЦ (1. Аналитическая справка_110-21.xls)
- Техническое задание (3. ТЗ_110-21.docx)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение брендированной продукции к праздничным мероприятиям (среди СМП)Поставка медицинского оборудования (Центрифуга настольная общего назначения) для ГБУЗ «ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ»Закупка куличей пасхальных в праздничной упаковке (среди СМП)Поставка элементов питания (батареек) для нужд Департамента городского имущества города МосквыЭлектронный аукцион на поставку медицинских изделий для отделения анестезиологии и реанимации №2 для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»Поставка лекарственных средств не ЖНВЛП (МНН: Симетикон) в 2021 году